01:09 

Саманта Винчестер
Когда-нибудь я надеюсь сыграть Джона Киля из "Ночной Стражи" Пратчетта.

Немолодой, усталый от войны человек с сединой на висках. Который будет просто делать то, что должен. Помогать и поддерживать тех, кто нуждается в помощи и поддержке. Сделает все, чтобы не допустить бойни.
Готовый встать перед толпой как щит. Жаль, что человеческое тело намного мягче щита.
И теперь я знаю, как это играть.



Одна из записей, которую Бистром сделал в альбоме княгини Трубецкой в начале декабря.
Стихотворение Гёте и быстрый рисунок. почти росчерк, горных вершин.


00:27 

lock Доступ к записи ограничен

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:56 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор


Ютуб, че за намеки?

23:33 

lock Доступ к записи ограничен

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:08 

Три дня в декабре: Незавершенная история

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
(Если на вас высыпался грузовик лимонов - ну, лимонад не лимонад, а начинку для лимонного пирога сконстролить можно и попробовать...)

Как ни мечтали, как ни спорили -
Приходит должный срок прощаться.
Незавершенная история
Скользит в кровоточащих пальцах.

Мы честь любили больше жизни,
Но свет иной сиял вдали:
Служить возлюбленной отчизне
Мы все стремились, как могли.

Метель творит фантасмагорию,
Полки шагают по Сенатской.
Незавершенные истории
Имеют свойство завершаться.

Махнул крылом усталый ангел,
И нас картечь смела со льда.
Мы нагрешили против правил -
Мы были ль правы, господа?

Но - ad majorem Dei gloriam -
Уже все вышло так, как вышло.
Незавершенную историю
Однажды кто-нибудь допишет,

И мы для этой новой жизни
На миг содеемся людьми,
И так возлюбленной отчизне
Послужим снова, mes amis.

22:47 

Доступ к записи ограничен

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:34 

lock Доступ к записи ограничен

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:06 

Доступ к записи ограничен

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:48 

Саманта Винчестер
Это мрачная кошка Мит.
Примерно так же сижу и думаю, что я делаю со своей жизнью. ))


19:34 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Тумба выкатила пост на тему своей обновленной политики с великолепными пассажами "сегодня, 17 декабря, наша политика вступает в силу. А, значит, мы начнём скрывать (но не удалять) посты, содержащие общедоступные GIF-ки, видео и фотографии, которые с ней не согласуются" и "ваши посты не подлежат удалению. Если в соответствии с новой политикой их пометят как содержимое для взрослых, они будут скрыты от всех пользователей и видны только вам".

И у меня вопрос: а чем это отличается от удаления? Скрытое посмотреть нельзя, даже если человек хочет это сделать.
Почему нельзя было просто прибить плашку о деликатном содержании, как в твиттере? А, погодите, для этого же нужны руки.

18:05 

Три дня в декабре, фразочки

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
...и жена австрийского посла!

Ответим на их мятеж нашим заговором - объясним императору, что он император.

Концерт для крамолы с оркестром.

Один черный, другой белый, оба адьютанты.

- Я знаю ваши планы!
- Ох, расскажите нам, мы тоже хотим их знать!

Кто помнит еще? :)

15:29 

Саманта Винчестер
14:05 

lock Доступ к записи ограничен

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:52 

На полях "Трех дней" и не только их

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Еще одна проблема, в которую я влетела на этой игре, и с которой уже сталкивалась раньше: тяжелое ранение, неизлечимое (и неулучшаемое) в пределах игры.
читать дальше

13:02 

lock Доступ к записи ограничен

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:55 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:57 

Продолжая по следам "Трех дней"

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Про меня и мои проблемы с историчками, коих две штуки точно есть, но, возможно, есть и больше.
Про первую я уже как-то говорил: я люблю готовиться, и люблю читать матчасть, но очень большая лично для меня разница между матчастью большой, но принципиально конечной, и матчастью, бесконечной и продолжающей прирастать. Я просто ловлю жесткую панику от того, что я не только не знаю всего про место-время-персонажа, я совсем всего еще и не могу знать.
Отсюда, кстати, проистекает полуторная проблема: мне очень тяжело что-то достраивать про реальных исторических лиц, даже если это что-то про них неизвестно. Проглючить не описанный в тексте кусок жизни литературного персонажа для меня почему-то реально, сделать то же самое с человеком, который был - увы. С персонажами типа Николая Елагина и Раймона Моро еще сложнее, там начинаются веселые пляски на граблях между "но я его придумал, значит, могу" и"но его вообще не было, я его придумал, о чем мы говорим-то?"
И вторая проблема, большая, и, судя по разным разговорам в разных комментариях, не только моя: игра по литературному произведению предполагает сюжет и композицию; у многих мастеров она еще и предполагает историю на какую-то тему, а персонаж в числе прочего - о том, что получается, если на макроисторию наложить определенные фильтры (социальные, эмоциональные, идеологические, чисто событийные, etc).
А история такого не предполагает. История нехудожественна и потому (на уровне отдельных событий, а не макропроцессов) порой нелогична. В истории может сработать любой мотив из десятка, случайное столкновение двух воль дает непредсказуемый результат, из-за кустов выкатится рояль, из строя вывалится какой-нибудь третий лучник в пятом ряду, и решит ход сражения, все остальное время вокруг сражения не имея вообще никакого отношения к тому, за что сражались.
То есть создать некую историю персонажа, как-то разворачивающую тему игры, можно, только работая с вымышленными местом и временем в рамках заданного периода. А история любого реального лица быть "на тему" не может. И из этого следует момент чисто технический - на историчке возникает некоторое количество персонажей, нужных только ради одного момента и за его пределами неизвестно чем занятых; равномерное распределение сюжетной нагрузки по игрокам тоже становится невозможно.
Я не знаю, как решать эти проблемы, и реально ли их решить. Вариант "выбирать тех персонажей, которые точно значимы для конкретного сюжета, который очень хочется увидеть на игре, и скиповать всех остальных" кажется мне полумерой. Вопрос, есть ли еще какие-то.

@темы: Мысли вслух, ролёвка

terrible danger and then breakfast

главная