Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:54 

cabbages and crime
В преддверии валентинова дня, к которому я отношусь крайне скептически, я принесу сюда стишок, который мы разбирали на курсах.

Valentine by Carol Ann Duffy

Not a red rose or a satin heart.

I give you an onion.
It is a moon wrapped in brown paper.
It promises light
like the careful undressing of love.

Here.
It will blind you with tears
like a lover.
It will make your reflection
a wobbling photo of grief.

I am trying to be truthful.

Not a cute card or a kissogram.

I give you an onion.
Its fierce kiss will stay on your lips,
possessive and faithful
as we are,
for as long as we are.

Take it.
Its platinum loops shrink to a wedding-ring,
if you like.

Lethal.
Its scent will cling to your fingers,
cling to your knife.

@темы: клочки прекрасного

16:33 

Пост #756

cabbages and crime
15:20 

cabbages and crime
Я не очень люблю спать. Во-первых, если я не поставлю себе будильник, то я рискую проспать четырнадцать часов подряд, или, даже если будильник поставлен, мое тело помнит куда ткнуть на кнопку, чтобы его выключить и проспать четырнадцать часов.
Во-вторых, сны, которые мне снятся, кажутся мне достаточно отвратительными.

В большинстве случаев я осознаю, что это сон, и раздражаюсь от деталей, которые очевидным образом нелогичные, странные, замечаю огрехи с пространством, перспективой, цветами. Почему это здание такое огромное, почему в этой двери четыре метра, если это совершенно обыденное здание, и она не должна быть выше двух? Почему этот сарай такой маленький, а внутри вмещается целый склад? Почему этот холм был маленький издалека, и оказался горой вблизи? Почему фен загорелся, хотя я включила в розетку не его? Иногда, когда градус абсурда достигает критической точки, с четкой мыслью "Нахуй это дерьмо" я просыпаюсь.

Я очень редко в своих снах бываю собой (в принципе, меня это устраивает). Там есть уже привычный "аватар", сохраняющий типичную внешность и повадки. Ему в основном не везет. Смерть во сне - вторая вещь, которая бывает причиной моих пробуждений. У моего подсознания богатая фантазия - оно в основном не повторяется. Если сегодня меня столкнули с обрыва, то завтра, будь уверен, получишь уже пулю в голову. Или это блюдо точно не стоило есть. Или в эту пещеру точно нельзя было спускаться. Один раз механические осы содрали с меня лицо. Если у меня есть любимая женщина, она умрет или исчезнет. Если у меня есть семья, я ее потеряю, но не буду искать.

Есть сны более красочные, менее обыденные, в них я накидываю на себя шкурки случайных людей. Монументальные подводные города, между разрушенными стенами которых проплывают огромные рыбы, дергающиеся от света моего фонаря (как? как я дышу под водой без скафандра?). Постапокалиптический город - небоскребы, летающие автомобили, автономно движущиеся по старым трассам несмотря на то, что им давно уже некого возить, шумящие фабрики, изготавливающие продукцию для мертвых людей, группа последних выживших в грандиозном пире на развалинах своего мира, женщины в ярких платьях, бокалы с шампанским, погибший мир за великолепными окнами. Остовы старинных кораблей в небе над пустынным городом. Мои сны вообще отличаются отсутствием населенности. А если населены - я очень быстро получу от местных в морду, как в том городе с множественной гравитацией, построенным, кстати, в заросших деревьями руинами предыдущего. Наполовину затопленный город, снизу - подводные обитатели, разумные, но отсталые, трущобы и гетто, сверху - высокие технологии и модерновые хрущовки на восемьдесят этажей.

Есть отдельная группа снов, объединенных общей мифологией, общей историей, общей географией. В них есть Город - квинтэссенция современного мегаполиса, с которым я каждый раз нахожусь в разных отношениях, то ютясь в подвале за дверцами из полиэтилена, то располагаясь в старинном доме в готическом стиле, где из узкого окна видно пустую улицу, дома конца девятнадцатого века и рельсы, по которым изредка бренчит трамвай. Я знаю в Городе любимые кафе, переулки и проходы, по которым волшебным образом можно перебираться с одного края на другой, знаю, что в центре Города есть холм с обветренными каменными идолами, и там, в уголках парка, есть проходы и порталы в иные места.
Там есть Курорт - место моих извечных кошмаров. Он лежит у отрогов гор, цветастый и полный туристов, с отелями и пансионатами, жмущимися к самому морю. Море там злое. Если я приехал на Курорт, значит, все - либо страшный шторм сметет его с лица земли, либо я захлебнусь в случайных волнах, либо - мой фаворит! - из моря выйдет сверкающее бронзой механическое чудовище с четырьмя головами, похожими на древние корабельные фигуры, от которого можно только прятаться. В местных горах, впрочем, красивая заболоченная местность. Если ты туда забредешь, очень сложно выйти обратно - можно идти в сторону моря целый день, но не выйти дальше мшистых холмиков, кривых деревец и тускло-серых кустарников.
Дальше по берегу - бедные деревушки, построенные на деревянных мостках, множество мелких речушек, по которым можно подняться к Длинному озеру. Там обычно ничего не случается; можно гнать плот часами вдоль берега, раздвигая камыши, останавливаясь в бедных деревянных хижинах, либо брошенных, либо населенных дружелюбными хозяевами, которые всегда накормят, напоят и дадут корзинку с пирогом в дорогу. В конце Длинного озера есть один из проходов в Город.
Есть другой Город, но я в него ни разу не заходила - не уезжала дальше железнодорожного моста через реку. Перед мостом на обрыве стоит Замок - в нем несколько моих аватаров прожили несколько жизней, там "герцог Шульц" - тоже я, - обезглавил последнего короля и показывал его голову с балкона, там были пиры и балы, туда я ходила на экскурсии потом, в другие времена. В старинные времена в Городе-за-Мостом однажды призвали демонов, и я - другой герой в светлой броне со светлым мечом, - врывался в оплот культистов, чтобы спастись оттуда бегством и, чувствуя себя беспомощным, надираться как свинья с бывшим секретарем "Шульца" - тоже я, в другом сне, где я пробираюсь по коридорам со свечой, никем незамеченный, скрытый сильным колдовством.

Самые омерзительные сны - это где я являюсь собой, оказываюсь в гротескно искореженных воспоминаниях о реальных местах. Моя первая квартира - бумажные стены, проваливающиеся лестницы, запах гнили (интересно, почему?), вырезанные из картона фигуры родителей, которые почему-то могут двигаться и говорить. Оттуда часто приходится спасаться бегством. Школа... Либо прогнивший каркас из старых досок, где мне надо подняться на чердак и что-то там забрать, - грубый макет, внутри наполненный хаосом перекладин. Либо монументальное здание, зачем-то обстроенное снаружи псевдокреческими колоннами, внутри - лабиринт с движущимися стенами, падающими потолками, горящими полами, типичный набор ловушек из "Индианы Джонса", откуда никак не получается выбраться, хоть я и знаю дорогу. У школы много вариаций. Бесконечно много. Новая каждый раз. Я бы предпочла, чтобы они прекратились. Надо сказать, мне никогда не снился университет.
Бабушкина деревня, в которую я приезжаю, чтобы обнаружить, что все знакомые места снесли, застроив их уродливыми высотными зданиями, пруд, залитый нефтью, призрак дедушки, проверяющий почту у входа во двор - исчезающий, стоит только к нему подойти. Призрак бабушки, который выводит меня в поле, чтобы, стоит мне только обернуться, пропасть, оставив меня без шансов найти дорогу назад.

И, конечно же, самый смак - просто бессмысленный бред, насыщенный непереносимо яркими красками и несочетающимися цветами, поездки на единорогах на крышах поездов (just wat), "а давайте соберем пати и пойдем приключаться на кладбище, а потом обниматься со скелетами и плакать" и проч., которые в основном моя милосердная память забывает сразу по пробуждению.

В общем, не люблю я спать. Мое ночное воображение почти не показывает места, в которых приятно находиться.

@темы: многотекстье

01:04 

Пост #755

cabbages and crime
Немного о моих мечтах.


@темы: каляки-маляки, Nordwich Daily

23:22 

cabbages and crime
При всем моем подспудном отвращении к родному городу - от которого я пыталась избавляться, но оно все равно таится где-то в глубине души, свернувшись спящим василиском, - я очень люблю свой, за неимением лучшего слова, которое по-настоящему описывает, дом.
Каждый раз когда я приезжаю, я сначала отношусь к этой квартире настороженно, с опаской, чувствуя себя гостем, приезжим, чужаком. Меня напрягает ее размер, слишком громадный, я прикидываю, сколько московских кухонь я могу уместить в коридоре и прихожей, я смотрю, как мама временно выносит из моей бывшей комнаты свои вещи. Потом я вползаю в свою комнату, как улитка в раковину, вспоминаю, как ее объем, ее мебель, ее вещи лежали обволакивающей тяжестью на мне, раке-отшельнике, когда я в ней жила, и у меня выстраивается иллюзия того, что я тут чем-то все еще владею. И мне становится комфортно. Я строю мечтательные несбыточные планы, что я бы тут передала. Как я вышвырнула бы старый компьютер с пожелтевшей пластмассой корпуса, как я поставила бы вместо него большой рабочий стол с ящиками, как я повесила бы над ним книжные полки и доску для заметок. Я перестелила бы пол. Я выкинула бы этот ковер и много, много, бесконечное много ошметков своего отслоившегося детского панциря. Я привыкаю ко всему окружению заново. Я вспоминаю, что ночью в коридоре нужно выставлять левый локоть, чтобы вовремя оттолкнуть в сторону дверь в ванную и не влететь в нее лбом. Я вспоминаю, что нужно напрягать голосовые связки, чтобы докричаться из гостиной в кухню. Я привыкаю к пустому пространству и безлюдности - в этом доме никогда почти не проживало то количество людей, на которое он был рассчитан, почти всегда меньше, или совсем минимум, и я представляю, как эта пустота и тишина должны давить на маму, которая теперь живет там в одиночестве, и понимаю, почему у нее всегда кричит телевизор.
Я поняла, что этот кирпичный мешок, наполненный следами жизнедеятельности, ностальгии и запасливости, я считаю почти членом своей семьи - ну, понимаете, ты рассказываешь о нем со смешком, презрительным, делаешь вид, что ты и без него проживешь, говоришь о нем со смесью непонимания, отторжения и болезненной, колючей любви.
Мне хотелось бы, чтобы можно было сложить эту квартиру в чемодан, как две пары рубашек и штаны, с которыми я когда-то уехала, и увезти ее с собой, чтобы развернуть в другом месте. И, возможно, собрать в ней своих родных и себя? Но потом осознаешь, горько и ярко, что не выйдет. Нет такого волшебства, которое дает положить недвижимость в карман. Нет такой магии, которая соберет всех в месте, такое количество слишком похожих и непохожих друг на друга людей. И, самый жестокий вопрос который я могу себе задать: а надо ли?

@темы: куда ж нам плыть, многотекстье

URL
01:59 

Пост #754

cabbages and crime




Экшуалли, это даже иллюстрация, но, как обычно, текст за ней не поспел.

@темы: музыка, каляки-маляки

00:34 

Пост #753

cabbages and crime
01:17 

Пост #752

cabbages and crime
Тренировочное.


@темы: каляки-маляки

00:50 

Пост #751

cabbages and crime
Шандир постепенно стал таким моим личным символом - его как-то из всех моих персонажей лучше всего знают и помнят, да и проблемы у нас по жизни как-то почти общие (хотя и придумала я его задолго до их появления в моей голове).


@темы: каляки-маляки, Миваэнарские известия

22:54 

Пост #750

cabbages and crime
Я сижу в черно-белой палитре, и мне в ней хорошо.

Подцепила ОРВИ, обеспечившую мне задорную ночь в поезде. Надеюсь, это не дурацкий свиной грипп - окончательно только флюорография покажет. Это, в принципе, был бы любопытный экспириенс, но в других обстоятельствах.


@темы: Nordwich Daily, каляки-маляки

16:02 

Пост #749

cabbages and crime
Джонатан "Я-Нормальный-И-Не-Хочу-Всей-Этой-Херни" Моррис.


@темы: каляки-маляки, Nordwich Daily

00:01 

Пост #748

cabbages and crime
02:06 

Пост #747

cabbages and crime
20:04 

Пост #746

cabbages and crime
13:06 

Пост #745

cabbages and crime
14:19 

Пост #744

cabbages and crime
На английском нам задали слушать радио, и предложили как вариант BBC-4. Я честно провела полдня, пытаясь выудить что-то помимо драм, трагичных историй и передач, где все начинают плакать, а так же радиосериалов, сути которых я не понимаю, потому что это серии из середины, и сначала попыталась уйти слушать подкасты BBC Discovery. Там тоже было не то чтобы много интересующих меня выпусков.
А потом я вспомнила про Welcome to Night Vale (и тут мой ифон и его встроенное приложение для подкастов впервые принесли ощутимую пользу).

Ну и, в общем.





Приятно наблюдать, как занятия ведут к определенному прогрессу, потому как года три-четыре назад я с трудом понимала бы на слух. И как буквально за полгода интенсивного чтения на английском у меня резко раздался словарный запас, потому что более чем часто замечаю, как в текстах - аудио - играх мелькают слова, на которые я наткнулась и выучила в последние несколько месяцев.

@темы: фанатский приступ, каляки-маляки, Welcome to Night Vale

12:35 

Пост #743

cabbages and crime
Кто как обычно заболел в новогодние каникулы? Правильно.

Вчера решила устроить себе вечер тренировочных голов (это такое иносказание для "мне слишком лень учиться рисовать динамичные, сюжетные, осмысленные картинки").



@темы: случайное, каляки-маляки

16:22 

cabbages and crime
У меня медленно стартует предприятие под названием "вышвырни нахер всю ненужную мелочь", но некоторую часть ее отправлять на помойку мне просто так жалко - в конце концов, на это тратились деньги.

Так что, вопрос в ленту, на данный момент, один уже нет: никому не нужна ± дюжина маленьких пачек запекаемой пластикой (Fimo и Sonnet) плюс один большой шматок телесного цвета? Андреас, Той.

Список того, что мне очень хочется отдать (да, представьте себя, совсем даром), иначе я это выброшу:

- Коробка разной тесьмы, не слишком длинных отрезов, не более 2-х метров длиной? Тас.

- Короткий блондинистый парик, растрепанный.Тас.

- Пакет с лентами ценников (как это называется-то вообще?), игровые чипы, проще говоря. Если мне память не отказывает, там белые, зеленые и рыжие. Тас, Марта.

- Пластиковые розочки из "Леонардо", 3 пачки. Тас.

- Небольшой отрез белого и черного кожзама (тонкого). Рысь.

- Темно-коричневый, почти черный, шиньон из Hairshop. Райна.

- Небольшой отрез зеленого стрейча. Марк.

- Небольшой отрез белого льна. Рысь.

За этим всем можно заехать на Марьину рощу в какой-нибудь из вечеров.
запись создана: 24.12.2015 в 19:58

@темы: вопрос к общественности

00:08 

Пост #742

cabbages and crime
Я не отмечаю никакие рождества, но картинка у меня была заготовлена.
Вообще, тут нельзя с очевидностью сказать, почему же это картинка к рождеству, так как она была к писанине, но я не успела за более важными делами привести ее в пристойный вид, поэтому все объяснения я просто оставлю за кадром.


@темы: Nordwich Daily, каляки-маляки

00:45 

Пост #741

cabbages and crime
У меня в умыле пачка неотвеченных писем, ребят, я до них обязательно дойду.

А пока я с запозданием выложу Хьюго, Оливера и Ко, прежде чем уйду спать.
Ко в основном расширилось за счет Петры, гадалки и предсказательницы (я просто хотела написать парочку рассказов, но Остапа, как всегда, понесло) и Морриса, которого, впрочем, тут пока еще нет. Петра появилась благодаря найденному мной на просторах интернета объявлению: ссылка.







Да, Оливер, а еще это не та рука.

@темы: Nordwich Daily, каляки-маляки

terrible danger and then breakfast

главная