Странное ощущение от игры. Потому что лично мне все чертовски понравилось, но персонажа морально добило. Безмерно рад, что побывал и поучаствовал. Молюсь всем богам, чтобы кто-то сделал продолжение.
Даже уже не знаю, хочу ли я еще когда-нибудь состряпать такого помешанного на своей идее персонажа. С одной стороны, это интересно поиграть, но с другой - на редкость крепко выносит мозг.
Было любопытно поотыграть астму, однако больше никаких болезных ребят. И не таких серьезных. Чтоб улыбать приходилось не кому-то силой, а можно было ржать в голос. Ну да ладно, не об этом сейчас.
В общем, что же я успел сделать. Я успел зафейлиться на свадьбе, пошпионить за пиратами, хоть и покрылся льдом, пока их слушал, еще успел забегаться с поисками потерянного ритуала,
просрать впустую благородно протратить три года жизни на лишний вопрос у Духа Знаний (к которому попал после того как мы с систером феерично заблудились), хотя, по правде сказать, я и первый вопрос задал по глупости, хотя это был еще и не самый стремно заданный там вопрос. Замучился с отговорами сестры, обретал и терял надежду убраться с острова, пока она окончательно не исчезла, и вообще личных переживаний мне хватило по самое не хочу. Побыл котом. Не, это я не в личные переживания. Котом было быть даже не плохо. Зверюгой быть не очень было по душе, потому что зверь вышел перепуганней всех вокруг.
Два раза валялся раненный и я уже даже опасался, что это войдет в традицию до конца игры.
Немного личных обращений.Спасибо предкам, они были замечательными. Поговорил я мало, но они покорили и меня, и персонажа.
Пусть я в конце концов и потерял порядком общий язык с племенем, но со стороны наблюдать за всеми было радостно. Я уже говорил непосредственно после игры, что Первая Луна была прекрасной наставницей, хоть от лица Хвоста и могу сказать, что мне завидно, причем черной завистью, чем окончилась игра для нее.
Была еще прекрасная женщина Кайла, в которую я готов был влюбиться. Даже без заклятия очарования и цветочка. Если будет вторая игра и ты приплывешь обратно, я серьезно об этом задумаюсь.
Да и вообще все пираты были впечатляющими. Сначала я сомневался, что захотел бы сваливать в вашем обществе, но по ходу игры обнаружил, что вы, в общем-то, неплохие люди.
Анхеля поначалу я опасался и вообще как-то он мне не нравился, но потом переменил свое отношение.
Господа каперы, когда взорвали пиратский корабль, чуть не довели меня до обморока. Хотя вообще неожиданных моментов было много, и сие есть хорошо. По правде сказать, до того, как меня первый раз пригласили в пиратскую команду, была у меня мысль подсобить Ричарду и Джеку в поисках злосчастного сундучка, но подлость осуществить не успел. Вот опять же, Хвост обоим не доверял, но, судари, вы были обаятельными.
Юджин, мне действительно стыдно, что я такой хреновый защитник и нигде никогда не успевал к тебе. А еще жалко, что я забегался по своим делам и не слышал практически ничего из твоих уже, кажется, вошедших в легенды отжигов. Я надеюсь, ты мне потом обо всем хотя бы расскажешь. Я тебя под конец уже мысленно звал Неуловимым Лисом. Никак не связано с достославным анкедотом, просто тебя действительно было не поймать хд
Мама и сестра, я действительно поверил, что вы именно мама и сестра. Хотя я до сих пор жалею, что Ветер узнала мои намерения относительно покидания острова, ибо мне было бы спокойнее, если бы она никуда не собиралась. Конечно, моя уверенность о стабильности на острове крепко подорвалась, но тем не менее. Говорящая Вода, тебя же мне просто жалко. Такой вот уж вышел блудный сын.
Еще, сестренка, спасибо за проникновенную личку.
Звонкое Копытце, спасибо за танец. Я тебе вот сейчас по секрету скажу, что я вообще первый раз в жизни танцевал.
Билли. Просто прости падре за такую свадьбу xDЕдинственно что, пираты уплыли так стремительно, соответственно завершив игру, что я не успел маленько доиграть то, что планировал и переговорить со всеми, с кем хотел.
Хотя мне еще дня три бы, по-хорошему, на то, чтобы со всеми наобщаться. Как по игре, так и просто так.
Впрочем, что бы там Орлиный Хвост сейчас не думал, я просто влюбился в остров. Хочу назад, хочу еще, хочу дальше.
Кто-кто, а я вот точно исполнил одну из своих мечт.
Конкретнее о персонаже.Конкретно о персонаже.
Был у меня парнишка шестнадцати лет, больной астмой, которая и добить его не могла, и вылечить которую никак нельзя было, не мог потом охотиться, долго был в племени не у дел, и лишь на шестнадцатый год жизни начал слышать духов предков и стал ученичком шамана. Довольно-таки неудачливым, по правде говоря.
Другой отличительно особенностью было заветное и тщательно взлелеянное желание как-нибудь убраться с острова, посмотреть на мир, найти какое-нибудь занятие вот-прям-по-душе и вообще делать то, что хочется. О желании никому никогда не говорил, и вообще расспросы на эту тему не любит.
Сначала все было в относительном порядке, поскольку Хвосту совершенно не нравились все новоприбывшие, и на всех он косил собакой-подозревакой. Первым пинком по персонажу было запланированное отплытие Юджина, о котором он узнал подслушивая пиратов. В итоге все обернулось двояко - вроде бы и рад, что он уплыл, и вообще хотел этому всячески подсобить, но и от одиночества хочется выть, как выла Веселая Волчица. Все-таки человек, на которого равнялся, которым восхищался, и второй человек на острове, которого Игли любил и которому доверял.
Потом были муки совести за то, что сестра узнала о его желание отправить куда-нибудь с острова, и решила последовать за ним, ибо, Ветер, в том, что тебя защитит от опасностей племя я был уверен больше, чем в то, что тебя смогут защитить пираты. Жить с осознанием того, что ты предатель немного легче, чем можно было бы жить, зная, что твою сестру убили из-за твоей прихоти уплыть, всколыхнувшей и ее.
Грандиозный облом мечты, конечно, был полным пиздецом, ибо осталась достаточно смутная надежда, в которую Хвост не верит до конца. В общем-то, теперь он будет уверять себя в том, что никто за ним таким убогим никогда не приплывет, чтобы не разочароваться потом. Сначала, значит, все шансы были, а потом - пшик. Я даже не был рад тому, что меня вылечили. Благодарен, но не рад.
Поясню, почему Хвост всем отказывался объяснять свое желание уплыть. Его достаточно удручает порядок "так заведено и на все воля предков", и хочет заняться чем хочет он сам, и что ему не навяжут + остаточное ощущение от собственной полной бесполезности на острове в течении пятнадцати лет. Собственно, его конкретно сейчас гнетет даже не невыполнимое желание мир посмотреть, а ощущение прикованности к конкретному месту и отсутствие какого-либо выбора в своей жизни. Он считает, что племя, привыкшее к таким порядкам, просто не сможет его понять, а высказывать тем, кто его понять заведомо не сможет - ну, по его мнению, - Хвост не станет. А всем остальным, как совсем чужим, тоже не особо может.
В общем, повернулось так, что грусть-тоска. Не могу сказать что я недоволен, напротив, но этакий случай вышел, когда бедолагу-перса самому до крайности жалко. Сейчас пытаюсь прикинуть, к чему это все теперь может его привести.
Ну все. Осилил это кое-как до конца, закругляюсь.
Лучи любви всем и особенно мастеру.
И спасибо) Обещаю за Хвоста, что он изо всех сил будет стараться и справляться.