02:34 

"Танец с драконами", то что должно быть отчетом.

дамьен.
cabbages and crime
Ну ладненько, надо все ж рискнуть писать отчеты пока горячо.
Тут может быть много ЭКСПРЕССИИ потому что Я ЭМОЦИОНАЛЕН ПРОСТИТЕ МЕНЯ ИЛИ МОЖЕТЕ НЕ ПРОЩАТЬ.

Читать дальше.

@темы: отчеты, РИ

URL
Комментарии
2014-04-07 в 12:28 

scaryspice
Такие как я становятся рок-звездами, сумасшедшими художниками, работниками морга, (c)
Дорогой Визерис, спасибо тебе за мою нелепую смерть. Это было ВНЕЗАПНО и у меня была только одна мысль: ЛОЛШТО?

2014-04-07 в 14:02 

дамьен.
cabbages and crime
scaryspice
Не ненавидь меня пожалуйста т.т
К слову. Вот теперь скажи мне, а если бы я со своей пургой про устроить заговор, убрать Джехериса, Эйгон - Блэкфаер и прочим пришел к тебе, чтобы ты сделал?

URL
2014-04-07 в 14:08 

scaryspice
Такие как я становятся рок-звездами, сумасшедшими художниками, работниками морга, (c)
qestrel, за что тебя ненавидеть? ты же такой Визерис))))) я прям от души порадовалась когда вы меня убили. Это было ипично.

То что эйгон Блэкфайр я и так знал. И даже пытался его убить. (чужими руками разумеется)))
Может быть я бы даже тебя поддержал. Но не твои сомнительные способы разумеется))

2014-04-07 в 14:52 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
qestrel, Элия все понимала про Визериса. И что крыша у него совсем уже не там понимала, но он тоже ее "дети", а если сказать Рейгару... в общем, взвешенного решения от Рейгара не ожидалось, поэтому она просто промолчала, надеясь...на что-то.

2014-04-07 в 17:36 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
СЕМЕРО И УТОНУВШИЙ БОГ, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОТОБРАЛ У МЕНЯ ОРУЖИЕ, КОГДА Я ЕЩЕ ТОЛЬКО ТУДА ЗАШЕЛ, НУ БЫЛО ЖЕ ОЧЕВИДНО, ЧТО ВИЗЕРИС ЭТО СДЕЛАЕТ).
Потому что блин принц, и потому что я до конца надеялся.
Протупил я ровно один момент - когда ты подходил, нужно было отодвинуть своим плечом сира Эртура Дейна, т.к. ему, если что, нельзя вытаскивать меч против тебя :(

2014-04-07 в 18:03 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
У тебя были такие шансы отвоевать, пока мы наедине говорили :-D

Если получится (если отец разрешит... впрочем, даже если не разрешит) - Рейнис дойдет до темницы. С одним вопросом: "Зачем?" и жестоко-холодным таргариеновким взглядом.
Если бы у Визериса получилось убить Джехериса, то для нее это был бы своеобразный слом всего мира - после всех событий с безумием отца, после слов про отъезд матери... Дракон не должен бояться - и дракон не должен прощать, на самом деле.

КЕСС ЛУЧИ ЛЮБВИ ОБОЖАНИЯ АБББДЫДЫЩ

2014-04-07 в 18:04 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
@Seighin, неужели она до того не видела?

2014-04-07 в 18:12 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Винетта, не видела чего?
Тут, во многом, грань отношения Рейнис к Визерису. Она своеобразно доверяла дядюшке, и поэтому важно, что он скажет сам.

2014-04-07 в 21:13 

дамьен.
cabbages and crime
scaryspice
А вот за что Эйгона-то? Он второй по наследованию все равно был.
Насколько "может быть"? х)

Винетта
Я вот кстати очень горюю, что недостаточно закатил скандал Рейгару по поводу того, что из-за него Элия уезжает. Потому что "своих" и так почти не было, и теперь не оставалось совсем.

Сули
Но ты же знал про меня, что я бегал с заговором и уже даже ни от кого из сотоварищей не скрывал, кого я хочу порешить. А Нимерия вроде бы все же про меня пересказывала.
Думаю, сиру Эртуру в вину это уже все равно никто не поставит )

@Seighin
И это еще один провафленный момент, о котором я жалею.
Думаю, Визерис просто повторит ей сумбурно то, что я уже писал. Про то, что тот у него все отнял. Про то, что он живое напоминание об ошибке Рейгара, которому не место на троне.
Да, в "ненастоящего Дракона" я кстати поиграл вот прямо точно.

URL
2014-04-07 в 21:18 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
qestrel, понимаешь, Эйгон - Блэкфайр. Если это выплывает общеизвестно, то он лишается всех прав на престол.
А Джехерис - бастард (родился до брака). Серьезно, законный наследник трона - Визерис :-D

Было бы прямо по-мартиновски, эх)))

2014-04-07 в 21:23 

дамьен.
cabbages and crime
@Seighin
Я-то это понимал, но вот про Джехериса ничо никому доказать не мог!
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ТАК СФОРМУЛИРОВАЛА *громко ругается дорнийским матом, разбил бокал виски об пол, пнул холодильник, перевернул стол и пошел рыдать в голос об мини-Дейенерис*

Дк да! Но я протупил как вот прям ывлджрпыврпажшыпрларлжыорпа бешу себя я.

URL
2014-04-07 в 21:25 

Лилс
amor et honor
qestrel, а ты просто понимал, но не знал наверняка, да?

Еще раз спасибо за игру на самом деле. Ты правда был прекрасен.
Лианна.

2014-04-07 в 21:30 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
qestrel, теоретически ты мог бы выступить с обвинениями, а дальше уже большой вопрос в поведении Лианны и Рейгара, ИМХО.
Я нехорошая :-D
Мы, главное, с Силем это для себя еще до игры сформулировали, и долго отходили.

2014-04-07 в 21:36 

Лилс
amor et honor
@Seighin, судя по-моему прогрузу, Джехерис все же родился в браке, но вот зачат был до -) сути не меняет, но тем не менее.

2014-04-07 в 21:38 

дамьен.
cabbages and crime
Лилс
Не так выразился. Я понимал про Эйгона, и у меня были доказательства. Про Джехериса я даже не знал - и как-то до меня это знание ниоткуда не дошло.
Тебе тоже ) Хотя был момент, когда я подумывал начать копать под тебя, но потом завертелось это все с коронацией Джехериса, и "проблема Лианны Старк" в моей голове ушла временно на задний план.

@Seighin
Только не говори, что я это должен был знать, но как игрок забыл о___о Потому что на игре я как-то не знал даже.
Да совсем :с Злая Рейнис.
Мне наверное будет по этому поводу очень смешно, когда я разупорюсь и перестану персонажно горевать.

URL
2014-04-07 в 21:41 

Лилс
amor et honor
qestrel, просто мне сейчас стало интересно, потому что кто-то сказал Эйгону, что Джехерис бастард, и я такая задумалась...
Как бы ты под меня копал даже интересно?...
Я была меньшей из проблем все-таки...

2014-04-07 в 21:44 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Лилс, а женились вы по какому обряду в первый раз?
Прилюдно был "повторный брак" в септе Бейлора, а остальное недоказуемо =\

qestrel, сложно сказать. Скорее вопрос личной наглость и уверенности в своих силах, хотя я тоже сходу не могу придумать доказательства.
На редкость :-D Она вообще очень жестокая женщина, в будущем

2014-04-07 в 21:46 

Лилс
amor et honor
@Seighin, у меня написано, что свадьба была. С обрядом я не уточняла :(

2014-04-07 в 21:48 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Лилс, с обрядом старым богам вы точно фиг кому что доказали бы, а с обрядом Семерым был еще шанс найти септона, который венчал)

2014-04-07 в 22:08 

scaryspice
Такие как я становятся рок-звездами, сумасшедшими художниками, работниками морга, (c)
qestrel, Эйгон - Блэкфайр. И я это знал.
Если бы ты ко мне пришел, я бы сначала вы слушал что ты предложишь.

2014-04-07 в 23:42 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Впишите ему способность «выйти из помещения хлопнув дверью, даже если на выходе не было двери».
Это великолепно выражает! xD

2014-04-08 в 01:43 

дамьен.
cabbages and crime
Лилс
А кто сказал?
Хм. Я об этом как Визерис подумать не успел хд Наверное, поискал бы единомышленников, настроенных против, и заставил бы их что-то думать. As usual.

@Seighin
И опять я сейчас попытался подумать, как бы еще, и пришел к тому, что надо было подсуетиться пораньше и позвать племянника тоже в Богорощу.
Да я уж понял, что у вас там потом будет весело. Эх, все пропущу :с Кстати, поговорите с Рейгаром и решите, кто дошел до меня первым.

scaryspice
Эээм. Вот тут бы я столкнулся с бааааааальшой проблемой, как понимаешь хд Проблема в том, что кроме своей блистательной персоны предложить мне было как-то и нечего.

Эйтн
Дк : D
Кстати, милый мой Эйгон, я вот очень себя корю, что был в приступе социофобии, и не дополз до семейного чата, и не обсудил отношения получше, потому что ты был таким ОФИГЕННЫМ, а я-то с тобой как-то и не поиграл. D:
Ну, насчет расположения сюда же напишу - думается мне, что вот раньше, в вашем относительном детстве и моей относительной юности (я все еще комплексую, что ты назвал меня старым, племянник, дада!) я в общем-то с вами даже иногда возился (хотя что-то мне подсказывает, что вам все равно было бы веселее без меня хд ). Это уже вот чем дальше, тем больше вы становились для меня Большой Проблемой в Жизни. Хотя тебя ненавидеть у меня все равно как-то не получалось :3

URL
2014-04-08 в 02:04 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
qestrel, ничего, социофобия - это мне тоже знакомо (больше, чем хотел бы). СПАСИБО БОЛЬШОЕ! А то я тут вторые сутки сваливаюсь в состояние "какие все офигенные, ну почему я такой унылый неудачнег >.<"
И извини за старого, я не совсем серьезно, только подколоть хотел, а получилось как-то э((

2014-04-08 в 02:30 

дамьен.
cabbages and crime
Эйтн
Посмотри на меня, и на себя. Потом еще раз на меня, а потом на себя. Эйгон, ты прекрасен и на коне, а дядя твой - неудачнег : D
Да я же шучу :3 А "странного дядю" я теперь еще долго и по жизни буду вспоминать хд (И, боюсь, моему пожизневому племяннику тоже придется запомнить это выражение... )

URL
2014-04-08 в 02:36 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Обо мне почему-то регулярно думают лучше, чем я сам о себе думаю. Спасибо *_*
Какой бы ни был, дядя - семья :buddy:

2014-04-08 в 09:16 

Лилс
amor et honor
qestrel, нападавший во время покушения @_@
Хм, вот оно что. Интересно было бы, правда)

2014-04-08 в 19:10 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Почему не приказал разоружить? Потому что Визерис Таргариен, поэтому же Джехерис, даже не доверяя ему и чувствуя фигню до последнего ничего не хотел с ним делать. И да, он до последнего надеялся, что дядя все же не сделает такого, хотел доверять.

2014-04-08 в 19:11 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
А от меня еще раз спасибо огромное за эту сцену! Она была шикарна!!!

2014-04-10 в 00:18 

дамьен.
cabbages and crime
Эйтн
Да не за что :3 Всегда готов тебя хвалить.
Какой бы ни был, дядя - семья
*прослезился*

Lyanna S.
Опапа! Блин, надо было этими покушениями поплотнее заняться, а не как я .___. *по вводной прибил ценного свидетеля*
Ага ) И еще на ссору с Рейгаром можно было нарваться крупную. (Точнее, боюсь, на быструю и красивую смерть)

*Айвен*
А тебе конкретно на мои действия не доносили, кстати?
А от меня еще раз спасибо огромное за эту сцену! Она была шикарна!!!
Я старался по мере своих скромных сил :3

URL
2014-04-10 в 00:21 

Лилс
amor et honor
qestrel, я тоже нм них в какой-то момент забила :с
Зато красиво!

2014-04-10 в 15:01 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
А тебе конкретно на мои действия не доносили, кстати?
Нет. Ну т.е. я знал, что ты меня не любишь. Под финал, уже после отречения Рейгара, сказали про заговор, были мысли на тему, что с этим делать, но решили сначала коронация.

     

terrible danger and then breakfast

главная