cabbages and crime

На картинке - Аведа Маниус, дочь Ювицианны.


Download Inon Zur Mage Pride for free from pleer.com

Download A Hole In The Sun for free from pleer.com


Когда я ехала с игры и пила с утреца чай, мне казалось, что я проебала все полимеры, но потом подумала и поняла, что не проебала. Мои цели были весьма эгоистичными и не сходились с целями прочего полигона - мне хотелось разграбить руины, вытащить оттуда все, что можно, и увезти с собой обратно в Тевинтер. Так что, можно сказать, цель с "разграбить" я выполнила - потом добро от меня ушло, конечно, но я в кои-то веки успела заиметь всякие плюшки раньше других. Книжку с "Драконьим пламенем" я не нашла, разве что, хотя очень хотелось. Да и зеркало была грешная мысль как-нибудь припиздить, но это явно была цель, не выполнимая в условиях полигона и игры. Все, что могу себе сказать: нужно выбирать цели, которые на игре можно исполнить.

Еще я довольна собой, что мне впервые на играх пригодилась прописанная магия, что я одной из первых наткнулась на повыскакивавшую поебень и ни разу не наебнулась со своих каблуков (как я теперь сочувствую всем гламурным магичкам в компьютерных играх, которые гордо рассекают в туфлях, в которых невозможно бегать вообще). И - юхху! - я завалила одно порождение тьмы. Как владетель вечных персонажей, оказывающихся за пределами боевки, я рада.

Если вкратце, то мне поигралось внутри своей головы в конфликт "мое личное величие vs величие моей страны". (Надо переставать играть в конфликты внутри головы, и научиться играть во внешние конфликты - или, по крайней мере, вовремя до них добегать). А еще в вопросы доверия и тевинтерскую паранойю.

Ну и да, у меня впервые за всю мою РИшную карьеру открыто достижение "умереть на игре". Немножко обидно, что меня никто не оплакал, но, увы и ах.
Пожалуй, следующим шагом моих тайных желаний будет поиграть где-нибудь в смерть, но красивую и очень печальную, с кучей фанфар и ордой плакальщиц, и кем-нибудь, скорбящим над моим трупом.

@темы: отчеты, каляки-маляки, РИ, музыка

Комментарии
13.10.2015 в 01:15

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Юлия сожалела о том, что не случилось обзавестись ученицей в твоем лице.
13.10.2015 в 15:45

Эскапизм как образ жизни.
...Красивые какие, мать и дочь.)
14.10.2015 в 03:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Магистресса была прекрасна, нездешня и загадочна, сердца-сердца :heart:
19.10.2015 в 01:25

Аку! Соку! Дзан!
фабре., скажи пожалуйста, ты эти шикарные арты лапками с нуля создаешь или какой-то программой пользуешься? В любом случае респект огромнейший, просто интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии