Вспомнил, что мне снились сны. Даже неплохие иногда. Даже без пожаров и концов света.
Ниже запись из дневника (некоторый бред из сновидений я зачем-то тщательно записываю), которая, судя по некоторому пафосу изложения, должна была потом обернуться рассказом. Чтобы было понятно, где тут вообще смысл, ибо целиком я рисовать поленился.
«Серые пустоши, затерянное место, пропащие люди. Похоже на какую-то колонию, в далеком-далеком мире. За иллюминаторами кружится пыль. Паренек с букетом стеклянных цветов, сохраняющихся за счет того, что пьют чужие жизни. Пока он делает каждому из нас венок, он взрослеет - стеклянные стебли жадно льнут к его пальцам, - но когда я сжимаю стебелек доставшегося мне цветка, он уже сытый, меня не трогает. Его рассказы о бескрайних полях со стеклянными цветами, о свежем ветерке его родины, о просторном голубом небе с россыпями жемчужных облаков дарят нам надежду о возвращении в родные места.
Мы разъезжаемся, каждый в свою сторону со своим стеклянным цветком. Паренек теряется. Поезд мчит домой, жмусь к запотевшему окну, за которым серость сменяется на все вариации живого зеленого цвета.
Но я схожу, не доезжая до дома. Спрашиваю о полях со стеклянным цветами. Пустошь стеклянных цветов, рядом небольшая деревушка. О моем знакомом никто не слышал.
В поле срываю поникший цветок, который разворачивает полупрозрачные лепестки у меня в руках, пальцы постепенно немеют. »
Все равно нарисовалось немного не по сну.