Боже, почему ты даешь мне поводов желать убить это бренное тело все больше и больше?
Я чувствую себя неполноценным и ущербным созданием. Мало мне что ли того, что стоит во сне не так извернуться, и я тут же проснусь от сведенной из-за чертовой вены ноги, которая болит так, будто ее одновременно растягивают в две стороны два грузовика, а посередине приложили раскаленную кочергу, так теперь и позвоночник. Мне больно от рюкзака, у меня дискомфортные ощущения от сумки, но два тяжелых пакета вынесли меня из мира безмятежности так, как еще ничто до этого.
Сейчас мне больно стоять, и больно сидеть, минуту назад я принял какое-то положение, которое было оптимальным, а сейчас снова повернулся, и все назад. Можно только лежать, но рассерженное сознание не позволяет это телу. И ладно бы боль, но мне стыдно, что я сейчас такой жалкий, что уже разрыдался, хотя от боли никогда не плакал, что я не способен на такое простое действие, как поднять гребаный пакет с продуктами, и литром молока в частности.
Я не знаю, что с этим делать. Наверное, просто терпеть, и надеятся, что это погодное, а не я превращаюсь окончательно в калеку.