Ко мне тут зашла в гости Той, и нам пришли в голову странные идеи.
Как вы смотрите на то, чтобы поиграть в ролевую игру... в которой заданы перепрохождения? Игра поделена на три временных промежутка, и каждый раз между ними игровое время и события откатываются к некоей начальной реперной точке. Есть набор игроков, которые, эм, "игроки", и есть набор игроков, которые "НПС". У НПС есть заданный мотив поведения (не лишающий их, тем не менее, свободы игры), у игроков - нет.
Основной смысл и интерес - посмотреть, какие будут каждый раз изменения, с учетом того, что игроки помнят выборы и поступки своих персонажей при каждом откате и имеют право учитывать их, а НПС - не помнят ничего.
Насыщенность теоретического сюжета имеет место быть и развивается за 2-3 часа до точки отката.