Мне как-то феерически везет на странных попутчиков. Один раз я всю дорогу утешала женщину, у которой был нервный срыв и которой очень хотелось покурить (а тогда как раз ввели закон о запрете курения в поездах). Несколько раз я натыкалась на гиперзаботливых тетушек, которым никак не удавалось объяснить, что это не я такая грустная, это я заебалась и мне лень переключать свое дефолтное выражение ебла на приветливое, которые впихивали в меня курочку, носили мне чай и чуть ли не укутывали в одеялко. Один раз я слушала историю про чьего-то дядю, попавшего в Гулаг. Один раз были мать с дочерью, спонтанно бросившие все во Владивостоке и переезжающие в город, который выбрали методом "закрой глаза и ткни в карту". Один раз я устраивала дальнейшую жизнь и раздавала директивы беженке из Украины.

При этом: терпеть не могу разговаривать с попутчиками. Я езжу в поездах, чтобы смотреть в окно, слушать музыку, пить чай и читать. Но я все никак не научусь вежливо посылать людей нахуй и не разговаривать разговоры.

В этот раз, садясь в Сапсан, я уже настроилась на книжку и музыку, как рядом со мной на сидение шлепнулся парень и сказал "Привет, я Имярек, у меня бутылка рома и четыре литра колы, мы будем пить".
Потом он заставил меня съесть кусок пиццы, расспрашивал, как ездить по Кольцевой и ПОСТОЯННО ПОДЛИВАЛ.
На прощание сказал, что я охуенный попутчик.
Well, ну оки.

Надо чаще делать дефолтное лицо и вести себя, как дома - это должно уже начать отпугивать от меня людей. Вот просто, как перестать быть слишком вежливым и начать жить.