cabbages and crime
Мне очень тяжело рисовать с такими цветами на экране. Как игровая машина, Вайо неплох, но придется все же поработать над почти умершим HP, чтобы заставить его хотя бы рисовать.



@темы: каляки-маляки, Цирденские сказки

Комментарии
11.02.2012 в 00:09

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Какая прекрасность! *_* Кто это?
11.02.2012 в 00:20

cabbages and crime
Это из моей писанины, императрица одного архипелага. По тамошнему миру ходят слухи что она имеет прямое отношение к смерти императора и нынешнему вдовствующему положению. В отличие от своих предков, не очень воинственная, но хитрая тетка, развязавшая войну и затем увильнувшая от нее, чтобы смотреть со стороны, попивая чай с печенюшками.
11.02.2012 в 00:28

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Да у тебя все четко продумано! О_О Красота.
11.02.2012 в 15:08

cabbages and crime
Ага, только продумано совсем не то, что мне нужно.
11.02.2012 в 15:12

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
А что тебе нужно?
11.02.2012 в 17:45

geez
Какая прекрасная жэнщина *_* Наряд прекрасен отдельным пунктом
13.02.2012 в 15:56

cabbages and crime
Суза-Муза
Политическое устройство одной из стран и более подробно ее взаимоотношение с другим участвующим в конфликте королевством, чтобы понять, какие именно выгоды сулит победа в войне, кроме торговли с империей.

AkeeYakee
Спасибо) Хотя идею одежки я откуда-то содрал.
13.02.2012 в 16:24

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
efercussie, а, ты про полит.устройство..) но личная жизнь и сплетни тоже довольно интересны :smirk:
13.02.2012 в 16:33

cabbages and crime
о, их тоже предстоит придумывать. просто там народу вдруг оказалось дофига, я только бегло отметил, кто кому палки в колеса сажает, а кто у кого в фаворе. а вот со сплетнями пока туго, но из всех личностных проявлений они нужны больше всего :с
13.02.2012 в 16:55

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
да ты просто за все сразу-то не хватайся, а то пойдешь по верхушкам. с одним разберись, потом другое возьми.
императрица вот есть, слухи о ней ходят, уже с чем-то да разобрался)
14.02.2012 в 19:54

cabbages and crime
ну это да, там к тому же одно начнет приводит к другому, найти б только, откуда начинать.
а императрица-то только в упоминаниях появляется :с
14.02.2012 в 20:18

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
я уверена, что ты еще придумаешь все на свете :3
черт, мы с тобой такие флудеры хддд
15.02.2012 в 20:07

cabbages and crime
угу, еще года через три.
да ничоо, это же нормально xD к тому же это еще не рекордные объемы флуда.
15.02.2012 в 20:15

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
за три года все на свете поменяется)
да я просто давно так доооолго ни с кем не разговаривала хдд
16.02.2012 в 16:45

cabbages and crime
да вряд ли(
мое воображение нарисовало тебя в башне с драконом, который втихаря перегрызает провода. а что так, действительно? :с
16.02.2012 в 18:07

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
да точно тебе говорю!
почему он перегрызает провода? о_о
да просто потому, чтооо как-то теряю контакты. а еще знаешь, есть люди, с которыми вроде бы и рад пофлудить, но они редко отвечают, если им вопросы не задаешь..(

16.02.2012 в 19:41

cabbages and crime
жизненный опыт это отрицает. :с оно только кажется, что что-то сменилось, а на деле все так же.
чтобы не было связи.
а из-за чего теряешь? а вот когда разговор не поддерживают, это знакомо прямо. это иногда выглядит почти как нежелание продолжать разговор, и немного обижает.

16.02.2012 в 19:51

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
так или иначе все меняется, смотря как ты это воспринимаешь))
самые закоренелые консерваторы замечают малейшие изменения, а отличные от них не видят ничего, что нельзя назвать революцией) это я утрирую, конечно))

тогда не провода, а мимо проходящих рыцарей. ну, не мимо проходящих, а тех, кто хочет спасти/поговорить хдд да какая из меня принцесса.. хд
ну.. бывает, что я общаюсь с человеком очень хорошо (не бывает, а бывало..) и в какой-то момент между нами перебегает кошка. естественно, тому есть причины, не просто так. тем самым, некогда флудерские вечера сменяются на этакий игнор последующих постов, то есть посты читаются, но не комментируются. или комментируются редко. я уж если подписываюсь, то имею дурную привычку вставить свое слово чуть ли не в каждый пост хдд
или бывает даже, что не только нежелание продолжать разговор, а такая.. затянутость беседы, которая свелась на "нет" и отписывается только смайлами. неприятно, одним словом.

17.02.2012 в 14:59

cabbages and crime
значит, надо устроить революцию :с

и рыцарей тоже можно есть, рыцари питательнее.
да какая из меня принцесса.. хд
а вот почем знать :D
это не из-за того, что человек надоедает? просто не может же прям каждое общение с кем-то кончаться пробегающей кошкой.
17.02.2012 в 15:19

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
устрой революцию, устроооой уже хдд

питательнее, но слегка жестковаты. ох уж эти доспехи хд

неее, тут дело в том, что я когда начинаю с кем-то близко общаться (то есть когда общение переходит из дайри в аську или даже скайп), то мне нужно... ну, собственно, общаться :D хочу отметить, что общение, которое переходит из дайри в аську/скайп не всегда близкое, просто может быть, что человек хочет меня добавить и все, а бывает, что я действительно довольно-таки близко общаюсь.. могу сидеть по ночам, переписываться или даже назначить встречу в реал-лайф (ой, это из ряда вон выходящее, я очень боязливая в этом плане хд). в общем, общение идет полным ходом, не важно знакомы ли мы в реале или нет, но переходим грань недоверия. а потом я чувствую, что мне мало человека. что мне не доверяют или что я отдаю больше, чем получаю. но ведь меня тоже нужно кормить, ведь я же в переносном смысле кормлю человека (общение, свое личное время, свои чувства, доверие) и мне нужно если не тоже самое, то по крайней мере что-то из этого, что может восполнять мою растраченность. и часто бывает так, что я, грубо говоря, умираю от голода и предпочитаю уйти от таких отношений.
я вроде бы не ухожу совсем, я все же остаюсь с человеком, но не поддерживаю близких отношений. бррр.
18.02.2012 в 23:36

cabbages and crime
придумать бы еще, в какой именно жизненной сфере xD

да, все когти обдерешь, пока вскроешь. и вычищай потом звенья кольчуги из зубов.

но ведь если человек прекращает давать что-то взамен, то это уже, по сути, и не общение. ну, совершенно, или совсем мало. а в какой степени сильная "отдача", так скажем, тебе кажется обязательной? (опять звучит мутно, извини)
18.02.2012 в 23:51

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
во всех устрой хд мало не покажется хдд

даа, со знанием дела говорим хд жаль не придумали зубочисток для драконов. хорошо, если рыцарь с копьем придет.. так ведь редкость же.

я не знаю.. просто это чувствуется. мне хватает-хватает человека, а потом бац и не хватает.
я бы не сказала, что мне обязательно нужно что-то, что есть какой-то четкий график импорта общения или еще чего-либо хдд просто бывают моменты, когда я понимаю, что я устала... а меня при этом не стимулируют что ли.
ну знаешь как, типа мне надо, я и общаюсь, а раз устала, так иди отдыхай, потом, когда полегче будет, снова придешь. вот как-то так происходит. а я в такие моменты в шоке просто..
19.02.2012 в 12:49

cabbages and crime
в 2012-ом году это устремление просто не может закончиться чем-то хорошим XD

предлагаю открыть завод по производству драконьих зубочисток! рыцарей-то много, а драконов - нет, их надо оберегать и защищать, и создавать им комфортные условия жизни.

выходит, это даже просто само собой происходит? усталость, в смысле. или все же в этом повинны сами люди?
извини что так много вокруг да около хожу, просто хочу лучше понять.
19.02.2012 в 14:47

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
а мы будем против системы и установок хд так что революция принесет свои плоды :3

или просто посылать драконам раз в месяц тележку с копьями. вот они будут рады) вместе с копьями одна принцесса, чтобы было кого охранять)

усталось сама по себе всегда, я думаю. то есть от меня зависит. ну смотри, не знаю бывает ли у тебя так, но вдруг.. в общем, появляется в моей жизни интересный человек. и мне этот человек нравится, тем самым я хочу больше узнать, больше болтать, а со своей ревностью я еще и норовлю стать одной единственной и неповторимой в его жизни хд все не так криминально на самом деле, просто я когда влюбляюсь в человека, то мне хочется отдавать много себя, быть в тяжелые минуты рядом, помогать и заботиться. и тут происходит интересная вещь, когда я понимаю, что человеку этого не нужно. то есть ему нужна я, но совсем немного. а понимаю я это не с бухты барахты, а как раз тогда, когда я слишком много себя кому-то посвящаю. я слегка устаю и думаю.. что в этот момент, когда мне не так хорошо как обычно, ко мне придут и со мной будут, потому что.. не то чтобы так надо, но все-таки для меня это тоже дружба. но ко мне не приходят и когда это случается довольно часто, я понимаю, что не смогу всегда так, потому что мне, как и любому человеку, нужна хоть какая-то отдача.
19.02.2012 в 14:51

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
эм.. я вот написала "влюбляюсь в человека".. я не имела в виду влюбленность как в жизни, хотя с чем-то схожа хд это что-то другое. это что-то вроде близкой дружбы..)
20.02.2012 в 10:51

cabbages and crime
верши анархию! :D

а к принцессе уж тогда прилагать набор щеток, чтобы тоже без дела не сидела, и чешую чистила по выходным.

но ко мне не приходят и когда это случается довольно часто
это уже даже вызывает какое-то ощущение... неблагодарности, что ли. когда, скажем, выслушиваешь все проблемы человека, стараешься ему помочь, подсказать, посоветовать, потом интересуешься, как он с этой проблемой справился, а когда требуется высказаться самому, даже не попросить о помощи, то тебя просто... игнорируют. ну, это не выглядит, как игнорирование. просто человек покивает, задаст пару нормированно-базовых вопросов, и... все. арр, накипевшее.
основная проблема, выходит, в участии? именно не просто в бытовом общении и его эмоциональной насыщенности. просто сначала я подумал о последнем. есть люди, которым нужно именно чтобы в процессе именно повседневного общения велись именно оживленные и насыщенные всплесками чувств и эмоций разговоры. чтоб прям... как горело все. а о чем-то более глубоком и далеком они как-то и не думают даже.
это что-то вроде близкой дружбы..)
вообще дружба, это та же любовь, просто выражающаяся не так во внешних проявлениях.
20.02.2012 в 16:32

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
чтобы тоже без дела не сидела, и чешую чистила по выходным.
ааа ты что, у нее же должны быть идеальные неработающие ручки хд максимум, что ей можно делать, это расчесывать золотистые локоны и причитать по поводу.. и без хд

выходит, что в участии, да. теперь ты меня верно понял, я думаю) и ты правильно говоришь на счет "накипевшего".. так оно и есть, человеку нужен и ты тут как тут, а когда тебе нужно, то.. пока-прощай-мне-некогда.
чувствую себя нытыком и ябедой хдд

вообще дружба, это та же любовь, просто выражающаяся не так во внешних проявлениях.
я согласна, просто уточнила.. я говорила про влюбленность, а не любовь)
21.02.2012 в 16:20

cabbages and crime
блин, что-то у драконов вообще участь не завидная. D:

а случалось, что общение прекращалось из-за того, что интересы расходились вдруг, или человек вдруг как-то... ну менялся, что ли?
так оно и есть, человеку нужен и ты тут как тут, а когда тебе нужно, то.. пока-прощай-мне-некогда.
меня как-то больше всего возмущает, что не стараются хотя бы для вида постараться. и ладно бы какие-нибудь люди, с которыми никогда не было тесного общения, а те, с кем вроде уже годы общаешься, и привык и доверять, и так далее. эх, ладно.
чувствую себя нытыком и ябедой хдд
+1 XD

я говорила про влюбленность, а не любовь)
а, извини, тут мои восприятия этих понятий влезли. "влюбленность" как-то за пару дней проходит, а "любовь" это все, что дольше.
21.02.2012 в 16:57

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
эх, вот поэтому они и вымерли хд

человек менялся.. да нет, не бывало. по крайней мере не припомню такого. если мне человек нравится, то мне все равно какие у него интересы, если они с моими не совпадают, потому что кроме интересов общих.. есть жизнь в целом..

не стараются хотя бы для вида постараться
о, жуть хд для вида... это жестоко. представляешь, ты человеку ну никак не интересен, а он делает вид, что ему хочется общаться... потом обидно еще сильней же...

ну, я бы не сказала, что за пару хдд в общем-то понятие довольно гормональное и сиюминутное, да. любовь... это уже потом, это когда уже очень близкая дружба...)
22.02.2012 в 02:24

cabbages and crime
да выходит, что мы с тобой не успели маленько :С

такая позиция мне определенно нравится)
потом обидно еще сильней же...
честно говоря, я вот сейчас ляпнул эмоционально и сгоряча. просто жалоба была по горячим следам. если задумываться о последствиях, то да, потом сто раз обижаться и злиться, но если поддаваться сиюминутному порыву, то кажется, что и так сойдет.
люди сложные внутри. анатомически они гораздо проще и понятнее =/

любовь... это уже потом, это когда уже очень близкая дружба...)
тогда, наверное, это можно еще описать словом "стабильное", или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail