cabbages and crime

Я вижу у тебя есть меч?
У меня тоже. Что за мужчина без меча!
«Мулан»
У меня тоже. Что за мужчина без меча!
«Мулан»
Вы хотите об этом поговорить?..
Мое имя Р-Хо, и я был Старшим сыном Семьи Та-Ри, Вторым раньше и Четвертым по рождению. Я рос наивным и веселым, я ставил кляксы, записывая слово "серьезность" и считал себя счастливым и надеялся на счастье. Но вместе с тем я верил - и верю, - что у меня нет Судьбы. У меня была баска по имени Р-Сэ и я любил рисовать и раздаривать свои рисунки. Из них я прятал только одни - с портретом Юноши, чьего имени я даже не знал, убитого мной - по воле обстоятельств и по моей. Я собирался читать на Празднике пошлые стихи, но потерял их. Меня не знакомили с остальной знатью из-за моего поведения. Я подкалывал Братьев, шутил с Матерью и прятал ухмылку, склоняясь в поклоне перед Отцом. «Да, конечно, больше никогда. Больше ни разу.»
Все было хорошо. Все было как надо.
Я нравился многим, но не был хорошим. Я баюкал свою зависть, словно искалеченную, изуродованную конечность, и не мог радоваться чужой радости. Я улыбался и я поздравлял. Я высказывал все, что я думал, но в проявляемых эмоциях я был лицемером.
Я никогда не думал, что тонкий шелк моей безмятежности так легко рвется, будто дурная ткань.
Мои отношения со Старшим, ныне моей Сестрой, были в детстве негладкими, но собственная жестокая шутка, из-за которой распался один Официальный Договор, рухнула моя Судьба и я чуть не расстался с жизнью и рискнул жизнью брата, заставила меня переменить отношение к нему. Я помогал ему. Теперь Сестра далеко от меня - и даже когда я могу протянуть руку и коснуться ее, она находится ко мне не ближе, чем звезды в небесах. Я завидую, Сестра, твоей свободе. И эта та причина, за которой я пока не последую за тобой, хоть я и беспокоюсь за тебя.
Я обещал не покидать свою Мать, но мои обида, зависть и злость на все связывающие меня обстоятельства оторвали меня от нее. Мне стыдно.
Когда я стал Старшим, я старался добиться одобрения Отца и доказать, что мог быть его преемником. Я доказал. Я был прав во всем, только не смог подтвердить свои мысли так, чтобы им поверили. Я прекратил вести себя назло порядкам. Я как улиточка, которая выползла из раковины, раковины аляповатой, смешной, иногда раздражающих окружающих, которая дарила улиточке спокойствие. Семья Та-Ри хранит покой. До этого дня я хранил лишь свой покой, но события заставили меня хранить покой Семьи. Не ее Честь, но безопасность. Я считал и буду считать, что Честь присуща лишь человеку, и она зависит от поступков, а не от традиций, за которыми слепо идет большинство. Первый Львенок меняет омерзительные традиции Лянчина. Кши-На же продолжает цепко хвататься за свои. С чего мы решили, что все из них хороши?
Ты раньше был дорог мне, Отец. Твои повеления, наставления, взгляды, ты. Я балансирую на грани ненависти сейчас.
Я любил, и любовь была выше имени Семьи, хоть я и продолжал хвататься за него - ведь я был так близок к тому, чтобы быть признанным. Но я бы честно устроил нам лавку, моя Жена, и как-нибудь мы бы выкарабкались.
У меня есть друзья. Ру-И, с которым я не чувствовал себя одиноким. К которому я всегда могу прийти. С кем можно говорить бред, пытаться тайно посидеть на императорском троне, пока тронный зал пуст, устраивать шуточные поединки с пивом и узнавать все свежие новости.
Ти-Ен, которого я упорно буду продолжать звать Ти-Еном.
Были те, кем я восхищался, но все они мертвы.
Я пришел на Праздник Листопада одним человеком и через день был уже другим. То, что было для других днем, стало для меня годом, и мир перевернулся с ног на голову. Я не раскаиваюсь, но сожалею. Я много что сделал бы не так, но жизнь не дает шансов на исправление ошибок.
Несчастен тот, кто ищет Судьбу.
Спокоен тот, кто не задумывается о поисках.
Я спокоен.
Пойду нарисую себе нового счастливого сверчка. Не такого толстого – может, дело было в этом?..
Игроцкий взгляд на вещи.
Прочитать
Мироздание очень мешало мне попасть на эту игру. Я упустил свой поезд, я истратил много нервов на "приятные" неожиданности, возникавшие в процессе сборов, поездки и постоянной беготни с билетами. Мой меч отказывался краситься, сапоги не хотели находиться, время не хотело тянуться подольше. Добираясь, наконец, до Ленинградского вокзала, я в метро благим матом вслух орал, что больше никогда не поеду на игры в Питер. Я вновь столкнулся с проклятием Заходского, обеспечивающее мне пиздец ровно в самом конце игры. Я приехал на игру одним персонажем и уехал практически другим. Я не сыграл то, что планировал играть, но сыграл другое.
Прямо перед игрой нам с Игнисом попалась пачка сигарет новой модели с крупной надписью СТРАДАНИЕ. Символичность так и прет.
Я играл две суровые пожизневые проблемы, и больше я НИКОГДА не буду так делать. Нет, серьезно, совсем никогда.
Р-Хо, в отличие от моей раздражающей самого меня тенденции, не был истеричкой с богатыми внутренними страданиями. Он был практичным реалистом. Спасибо за сочувствие тем, кто сочувствует, удар был сильный, но он оклемается и все не так страшно как кажется. Не впервой, у меня в Обители Цветов и Молний туса будет. Да, он сильно изменился за лето (без подтекста, условные дамы и господа) и мне было безмерно печально насчет этого. Я как игрок хотел бы, чтобы он не вынужден был брать все в свои руки и разом чувствовать ухнувшую на него ответственность и остался тем же безалаберным веселым раздолбаем, прячущимся за своим раздолбайством. Кажется, это госпожа Эр-Ли говорила мне, что идеально быть Вторым. Я согласен. Все надежды в нашей Семье возлагались на Ан-Ро. Р-Хо, оказавшись на его месте, ощущал, что ему требуется стать заменой Ан-Ро. Он этого безумно не хотел, но, по его ощущениям, на этом держался семейный баланс. Р-Хо был тем, кто видел страхи Матери, и хоть как-то пытался вернуть все в привычную колею. Это было ему отвратительно. Будь верен себе, говорили наставления Учителя Ю, а Р-Хо не был. Пожалуй, это была единственная жертва Семье, которую он за свою жизнь принес.
Я честно профукал всю нечисть и так и остался про себя материалистом.
Я просрал сто золотых на информацию и ничего ни разу себе не покупал.
Благодарности.
Прочитать.
Бесконечно благодарен Матери, которая любила меня и искренне желала мне счастья - в чем бы я его ни нашел. Пожалуй, только тебе был действительно важен я со всем тем, чем я являюсь. Э-Тл, ты была трогательна и нежна, и твои слезы ранили острее клинка. Мне казалось, что мы были друг у друга вдвоем - обособленно ото всех остальных, в каком-то измерении, доступном только нам. Ты лучшая Мама, которая только может быть.Отец. Я никогда не хотел быть таким же, как ты, но я бесконечно гордился тобой. И, пожалуй, мне было хорошо, когда мы почти стали заниматься делами вместе. Я действительно хотел быть наследником. Что не означало, что я собирался быть послушным. Ответственным – да, разумным – да. Я верил, что ты простишь мне мой выбор, как простил его Ан-Ро. Однако, вместе с негодованием, я всегда был горд представляться твоим сыном.
Ан-Ро. Я желаю тебе счастья, хоть и сожалею об утрате тебя. Надеюсь, мои расследования были хоть как-то тебе полезны. И да, наше детство было замечательным, хоть я и до сих пор припоминаю тебе свой нос.
Нейту, ты тоже для меня можно сказать изменился - я стал воспринимать тебя иначе, но порой я видел, что ты все тот же самый человек. Просто внезапно ты оказался птицей, летящей на совсем иной высоте. Я безмерно признателен за предложение присоединиться к вам в борьбе за Лянчин - и рано или поздно, но предложением я воспользуюсь.
Ру-И. Рядом с тобой было хорошо и легко - и мне действительно было больно, когда тебя постигло несчастье. Ты хороший, очень хороший. Я поеду с вами, и, преступая через собственный страх, преподнесу тебе лично Официальное Письмо. Лучше быть слоупоком, чем не сделать чего-то совсем, правда же?
Тай-Эр. Я рад, что Ваша цель достигнута и мечта свершилась. Я был тронут Вашим предложением помочь, но шило-гордость в одном месте кололось. Признаться, это я надеялся помочь Вам и Вашему Мужу как-то еще в дальнейшем еще лучше обустроить жизнь. Да, и за меч я деньги все же когда-нибудь, да верну.
А наши поиски я буду помнить - и посмеиваться еще долго.
Му-Лан, безмерно благодарен за множество маленьких расслабляющих посиделок, Путь Восьми Шагов, и наш таким замечательным образом случившийся Поединок. Эээх, а Жена из тебя очень красивая была.
Минг-Ю, Государь, я вижу только вас истинным и единственным правителем. Сколько бы человек не правили Кши-На после Вас, никто из них не будет настолько же стоить преданности.
Харзу, Львенок, заставивший меня изменить мое пренебрежительное мнение о Лянчине. Вызвавший мое уважение. Беседовать с Вами на клинках столь же приятно, как и обычной речью.
Так же спасибо Ми-До за достоверное ощущение подпольной возни в поисках информации; Эр-Ли за задушевную ночную беседу; Господину Р-Ла за беспалевность.
Господа Мастера. На этой игре было и время для шуток, и время для печали, дела, в которые можно было погрузиться с головой, и дела, за которыми можно было отдохнуть. На ней были возможности - и это самое главное. Вы создали механизм, который заработал, стоило лишь повернуть ключ - и все детали его работали слаженно и без скрипов.
Родители, за изгнание и последствия очень хочу с вами говорить когда-нибудь.
Это было несложно) Кроме того, от цели этой я сознательно отказался)
На твой Поединок с моим младшим племянником я согласился бы без малейших раздумий)
(Минг-Ю И-Тэ)