cabbages and crime

Стейв с наставницей провел много времени в Аланире - ежели кто помнит, стране радикально настроенных фанатиков, считающих, что магия может быть только во вред, и поэтому безжалостно вырезающих всех, кто магией пользуется.
Эти же фанатики, когда народные волнения достигли своего пика и на мирный договор с Орденом был положен детородный орган, растерзали его наставницу, но самого Стейва подобрал торговый караван, быстро сматывающий от этого трындеца на родину. Ему хорошенько раскроили руку, без должного лечения рана воспалилась и он помер бы от заражения крови, если бы руку ему не отпилили вообще. Позже его по доброте душевной подобрали Хесме с Дайной, и последний проболтался Стейву о том, что его семейка баловалась с Запретной магией.
Пережить аланирские события безболезненно для своей психики Стейв не смог, и в его пошатнувшемся мозгу закрепилась идея, что тоже надо с чем-то отчаянно бороться. И он упоролся в ненависть к темным магам, построив для себя сложную логическую цепочку: вся магия не зло, но зло исходит от Запретной магии >> если бы не она, в Аланире бы не думали, что магия зло, и его наставницу бы не убили >> надо искоренять любую Запретную магию, где бы ею только ни запахло.
Поэтому до конца своей недолгой жизни он упорно гонялся за Дайной, слегка подзабыв о том, что если бы не тот, то Стейва бы бросили валяться на обочине дороги. Хотя, честно говоря, с какого-то момента действия Стейва вполне можно одобрить.
Кому он руку и сердце предложить собрался?..Тщорд, я его боюсь)) всегда боялсо))А ещё чо-та опричника напоминает) алый кафтан, виселицы, все дела))
Которую из рук?..А Дайна-то от него в какие истерики впадает хдА у них разве прям алые кафтаны были? *почесал репу* Ну а по сути, аланирская инквизиция - те же опричники местного короля, даже религией-то они не прикрываются, и далеко не одними колдунами занимаются.