23:24

cabbages and crime
Опасны такие люди, которые думают, что они безгрешны и добры, и потому правы. Завидите такого - гоните его ссаными тряпками.

Мне почти 21 год, и у меня началась эта замечательная материнская какофония на тему "у моих школьных подруг внуки подрастают, а ты даже мальчика найти не хочешь". Во-первых, могу сразу придраться к этой позиции "не хочешь". Хочу не хочу тут, увы, вообще не влияет ни на что. Можно не хотеть никого любить и втрескаться по уши, можно мечтать втрескаться по уши и никого не любить. При этом не стоит забывать о второй стороне этих сложных социальных танцев.

Вот знаете, я могу казаться в этом плане черствым хмырем, которого тошнит от заезженной романтичности, розовых соплей и драматичных вздохов-ахов, но я верю в любовьприятную обоим человеческую совместимость. В то, что если уж решаешь связать свою жизнь с кем-то, то это должен быть человек, сходящийся с тобой характером и темпераментом, комфортный в совместной жизни (то есть ваши привычки не нервируют друг друга до одури и желания выбить зубы) и интересный. В моей грубой картине мира это называется "лучший друг, только с сексом". Если человек сильно отталкивает, если с ним рядом приходится натягивать на себя не свою рожу и модель поведения, если с ним тебе скучно и не о чем поговорить (нет, это не "вам настолько хорошо рядом друг с другом, что вы можете постоянно молчать", это нет общих тем и интересов) - то нахер нужно посылать постоянные отношения с таким человеком.

И потому, если уж страдать, то не от абстрактного одиночества, а от того, что ты не можешь найти идеального для себя человека. Не знаю как у кого-то еще, у меня это проблема (: (Усугубляемая еще и тем, что еблищще у меня не притягательное, а характер ему под стать). Но не сказать, что я переживаю от "о боже, у меня никого нет рядом, я сейчас умру от страха перед безграничной бездной одиночества, которую в старости мне придется наполнять орущими тушами котов". Не найдется такой человек - значит, в этой жизни не судьба, и я займу себя чем-нибудь интересным и полезным в то время, которое я не буду тратить на поддержание отношений.

А вот в маминой картине мира - это ужасно. Мама еще подвержена множеству стереотипов, особенно гендерных, поэтому для нее одинокая женщина - это ошибка природы, и ей СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО нужно найти себе мужа. Притом сходимость этих людей, их интересы и их потребности это ничто. "Мужику необходим регулярный перепихон, а женщине нужно о кого-то морально опираться". Если это реальная картина жизни и психики среднестатистических людей, то, пожалуйста, остановите планету, я сойду, я не хочу жить среди такого убого потакания первичным животным инстинктам.

У нас еще разговор зашел о нашей общей, теперь уже покойной, знакомой. И мама произнесла очень покорежившие меня слова: "Она такой роскошной женщиной была, за ней столько мужчин ухаживали, а она им отказывала". Тут она называет несколько громких имен, и продолжает: "Вот как так можно было, такие шансы упускать?"
То есть факт того, что этот Василий Васильевич Пупкин важная шишка превалирует над тем фактом, что по жизни Василий Васильевич Пупкин - унылое говно, с которым рядом в одном помещении всю жизнь торчать не хочется? Или конкретно этот Василий Васильевич Пупкин просто не понравился этой определенной женщине?
Это потребительское отношение к отношениям, прости мне мой не смешной каламбур, отвратительно и извращенно в самой своей сути. Не спорю, что в прошлые столетия это все весьма работало, но надо же все же эволюционировать с течением времени, или нет?!

И знаете, что самое страшное? Такое построение своей жизни "чтоб было как у людей" считается нормальным и общепринятым. Правильным. И людей, следующих такой дурацкой норме, превалирующее большинство, по крайней мере в моей стране - но хотя бы не вокруг меня. Но когда я говорю им о своих иных взглядах на то, как надо жить, ибо истины общей и непрекословной по определению существовать не может, они смотрят на меня как на человека, способного примерно в вонючем подвале приносить в жертву облезлых кошек и призывать демонов.

Но не смотря ни на что, отношения "ради галочки" или "шоб было" я считаю и продолжу считать ущербными и дегенеративными в своем корне.

А все, чего хочу я - чтобы такие "правильные" и "нормализованные" индивиды отъеблись от меня со своими взглядами, оставили их при себе и не лезли в мою жизнь и не корили меня за то, что я живу не так, как они. Думаю, я не одинока в своих желаниях.

@темы: неприятная неожиданность, многотекстье

Комментарии
27.09.2015 в 23:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
И это твои еще не дошли до стадии "ну ты роди, а мы воспитаем"...
27.09.2015 в 23:31

cabbages and crime
ninquenaro, да, чмырение по поводу отсутствия детей также весьма раздражительно. но это пока впереди.
27.09.2015 в 23:31

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Главное, что ты понимаешь: это бред. И напоминай себе об этом, если крыша начнёт ехать в сторону чувства вины и "я неправильная". Ну да ты производишь впечатление здравого в этом плане человека. Надеюсь, что на тебя где сядешь, там и слезешь.

И вообще дело говоришь.
27.09.2015 в 23:32

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
я по всем пунктам с тобой соглашусь, кроме одного
уж поверь кхе-кхе- старой развалине
27.09.2015 в 23:33

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
фабре., мои уже. Хотя как раз они согласны мириться с отсутствием мужа. Потому что "мужики все козлы, но вот без детей нельзя".
27.09.2015 в 23:34

cabbages and crime
Volker von Alzey, если я вдруг рехнусь, то первым пиздани меня пожалуйста по голове чем-нибудь тяжелым :D
Я не чувствую вины перед мамой, но мне ее тоже по-своему жаль, как и любого человека, чьи ожидания не сошлись с прозаической реальностью.
27.09.2015 в 23:37

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
фабре., файерболом, коллега ;). Пиздану-пиздану!

Конечно, жалко, но хорошо, что можно пожалеть, отстранившись)).
27.09.2015 в 23:39

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ну да, потребительское отношение как есть. Ей нужен овнученный статус, а то "че я не как все", и нафиг то, что это вообще-то живое существо будет, не рыбка в аквариуме.
Но дальше с шансами и правда будет развесистее. Держись там, в общем, зубами за воздух.
27.09.2015 в 23:39

cabbages and crime
Стрикс, это будет столкновение эпичнее чем любая битва за спасение мира, и силы тьмы в моем лице выйдут из нее победителем ) и, если что - я не страдаю и не жалуюсь, это просто мое отношение к себе, и мне с ним в общем-то легко и спокойно. это как признавать, что ты не можешь пробежать стометровку за пять секунд, потому что просто не можешь. хотя я и признаю, что некоторым специфичным людям я и могу казаться красивой.

ninquenaro, а они это как-то аргументируют кроме простого "всем положено"?

Volker von Alzey, спасибо, коллега, хотя наша дорогая магистресса-то как раз замужем ) ей (:
Вообще делать все что угодно на некотором отстранении - выгодная позиция )
27.09.2015 в 23:40

Узнал. Кстати, так я и думал.
"лучший друг, только с сексом"
THIS
27.09.2015 в 23:42

cabbages and crime
firnwen, да ладно бы только дети - я рожать чисто физически не могу, по крайней мере, без тяжких последствий для себя, но от мысли усыновить/удочерить когда-нибудь милого малька из приюта никогда не отказывалась. Но вот для нее то, что человек может желать жить один без пары (именно пары, а не кого-то из друзей) - неприемлемо и противоестественно.
27.09.2015 в 23:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
фабре., да. "Потому что мы все живем ради того, чтобы у нас было продолжение, иначе и жить было незачем".
27.09.2015 в 23:43

cabbages and crime
Эйтн, ну, а шо :D
27.09.2015 в 23:44

cabbages and crime
ninquenaro, уфф, могу только сочувствовать :( как я понимаю, контр-аргументацию они воспринимать не хотят.
27.09.2015 в 23:46

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Нууу... я тебе рассказывал, кажется, про позицию моей мамы, доходящую до абсурда в духе "пойди на улицу и от первого встречного давай, вперёд". Потому что так правильно и надо быть, как все, а иначе - негодный товар, ненормальный, надо лечиться =(

Если что, я тот самый "специфичный человек", который считает твоё "еблище" потрясающе красивым =)))
27.09.2015 в 23:46

Узнал. Кстати, так я и думал.
фабре., это ващет был +1 :D (Веришь ли, нет ли).
27.09.2015 в 23:47

Узнал. Кстати, так я и думал.
Если что, я тот самый "специфичный человек", который считает твоё "еблище" потрясающе красивым =))) [2]
27.09.2015 в 23:47

неконгруэнтна
Ох, как все это знакомо! И хорошо, что ты это понимаешь уже сейчас, без "не проверишь - не узнаешь". (я, например, раньше не понимала и из-за комплексов позволила себя втянуть в отношения "чтоб было" - это такой опыт, от которого уж второй год отмыться не могу, аж лицо сводит). Ни на кого не оглядывайся и никого не слушай, одиночество в тысячу раз лучше не своего человека рядом.
27.09.2015 в 23:48

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
фабре., ну запиши меня тогда в список специфичных людей, что ли))
Но если по теме поста - мои успокоились только после моего 30 ка, когда я предъявила статистику разводов подруг и одноклассниц и наглядные доказательства того, что я если и не счастливее ( что субъективно), то благополучнее многих их них.
И сейчас у нас благодать и трогательный консенсус :gigi: так что все меняется, может, и мама взгляды пересмотрит. Потерпи каких-то лет 10 :crazy::gigi:
27.09.2015 в 23:49

cabbages and crime
I g n i s, да, я помню :с но "преувличивать" и "утрировать" это вообще восьмой и девятый смертные грехи имхо, в любой ситуации.
И вот знаешь, при этом и твоя мама, и моя, во многим остальных вопросах и жизни - абсолютно нормальные люди же. А вот такие кренделя вымачивают :(
Мое еблищще передает тебе спасибки :D

Эйтн, да я мастер убогих ёмких определений, я и не спорю xD
27.09.2015 в 23:53

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
фабре.,
Такой крик... ну, не о помощи, а о том, что наболело. Наши ярлыки могут серьезно утомить(
27.09.2015 в 23:53

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
фабре., нупатамуштаположеноже! :(
27.09.2015 в 23:54

cabbages and crime
Die Teekanne, да обнимемся же х)
С другой стороны, я иногда еще задумываюсь о том, что есть же люди, у которых эти опыты удаются успешно, которые это принимают и которые в этом даже по-своему счастливы...
В общем, каждому свое.

Стрикс, десять лет - не такой уж долгий срок! Я вот пока никого привести в пример не могу, потому что окружающий меня круг людей либо состоят в странных формах отношений (с точки зрения мамы), либо не замужем / не женаты.
Кстати, еще долго думала сегодня, что мою маму можно показывать людям в пример "настоящей аргендской женщины" D:
27.09.2015 в 23:54

Узнал. Кстати, так я и думал.
фабре., че убогих, ты не первый в моей биографии с таким определением xD
27.09.2015 в 23:56

cabbages and crime
Птица СИРИН, Ярлыки - самое зверское изобретение человечества, которому даже атомное оружие уступает в жестокости ): И, увы, они все никак не убиваемы. Разделываешься с одними - появляются другие.

firnwen, И бороться с этим никак (
27.09.2015 в 23:59

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
фабре., ну может быть ей просто повезло с твоим папой? ;) тогда это может быть весьма неплохой аргендский брак.
Вот знаешь, когда мне моя бабушка говорит, что " ну Вера, ну как же, ну надо, это же щщастье", я ничего не могу возразить, потому что дед мой был офигенен, но таких больше просто не производят. И им повезло совпасть и прожить вместе пятьдесят лет. Супер, мэджик и все такое, но увы - на меньшее я теперь не согласна.
28.09.2015 в 00:03

неконгруэнтна
фабре., кто-то может, но это вопрос приоритетов) Я знаю людей, сказавших себе: "25 настало, что я как лох?", сходивших на быстрые свидания или просто выцепивших легкую "жертву" в компании - они очень стремительно поженились и выглядят довольными. Но я верю, что разница между "нами" и "ними" не больше, чем между теми, кто открывает банан с носа и теми, кто с хвоста))
28.09.2015 в 00:04

(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Поддерживаю тебя под каждым словом!
Только грустно от того, что с течением времени наседать вокруг начинают все активнее, мозги промывать тоже, и начинаешь ловить себя на мысли что....а может они и правы? Приходится себя в чувство приводить=)
28.09.2015 в 00:04

cabbages and crime
Стрикс, папа принимает это как должное ) Притом мама же на него часто ворчит за это. Но продолжает жить так дальше.
Когда люди совпадают в любых вообще взглядах - это восхитительно (: Просто вот иногда хочется встать посередине площади и спросить - где таких искать?
28.09.2015 в 00:07

cabbages and crime
Die Teekanne, КАК МОЖНО ОТРЫВАТЬ БАНАН С ХВОСТА ОН ЖЕ РАСПОЛЗАЕТСЯ! D:

Kiran Shkreta, Это да, такие моменты вообще в любой жизненной позиции случаются. Но правда в сомнении, и в себе, и в других, и прочее пафосное бла-бла х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail