22:00

cabbages and crime
Иногда я задумываюсь о том, как же плохо я приспособлена к реальной жизни. Я не умею ценить свой труд, если вдруг тружусь, а все остальное время не могу заставить себя работать на кого-то еще. В смысле, не спать три дня, ебаша что-то важное лично мне - запросто. Не спать три дня, делая то, что мне велели делать - нет, и не просите.

Кажется, времена, когда во мне жила крайне меркантильная и пригодная для выживанию бизнес-жилка, давно прошли. Как сейчас помню - была я тогда в младшей школе. Я печатала на отцовском принтере маленькие картинки с милыми котиками и продавала их одноклассникам. Эх, вот были зажиточные деньки!..

@темы: заметки

Комментарии
19.02.2016 в 22:41

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Не спать три дня, делая то, что мне велели делать - нет, и не просите.
А разве недостаточно той мотивации, что если работу подведёшь - не на что будет жить?
19.02.2016 в 22:49

cabbages and crime
Creusa, при этом есть разница между "старательно делаемой работой" и "работой кое-как побыстрей, чтоб получить деньги и убежать". (Я не говорю про те случаи, когда работа вдруг цепляет и интересна - тогда дело личного принципа доделать ее хорошо, потому что работаешь практически на собственные интересы).

Честно сказать, как у человека, занятого пока только учебой и редкими подработками, у меня еще не стоял вопрос "жрать захочешь - и не так завертишься". Но наблюдения по имеющейся статистике меня расстраивают.
20.02.2016 в 09:22

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Потому что заниматься надо любимым чем-нибудь)). И волю качать при этом.

А у меня бизнес-жилки даже в детстве не было...
20.02.2016 в 11:30

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Пррравильно люди говорят, от работы должно переть.) ради денег - тоже мотивация, но, как мне по опыту кажется, на ней далеко не уедешь. не научишься чему-то новому, если будешь думать только о "скорей бы убежать", и быстро заколебёшься стоять на одном месте.
20.02.2016 в 12:20

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
В наше время у всех есть возможность найти работу по собственным предпочтениям, т.е. работа ради денег - это удел дураков. Но если ты реально не выполнишь свою работу, или она будет не того качества сдана (это может быть прописано в контракте), значит у тебя на примете другая работа, которая наверняка оплатит твое жилье, еду и прочие нужды в этом же месяце. Очень роскошно так себя вести.
Тут дело даже не в воле, подписался - выполняй в том же объеме и качестве. Изначально это же твоё собственное решение было, зачем себя и других не уважать и как-то это недовыполнять?
20.02.2016 в 14:40

cabbages and crime
Volker von Alzey, волю качать вообще полезно (: Найти работу, которая нравится, причем нравится настолько, что ты воспринимаешь ее как удовольствие - кажется, почти нереально.

Mark Cain, я видела при этом людей, которым нормально работать в месте, кажущемся им скучным до тошноты, только ради денег. При этом не в формате "я потом уйду куда-то получше", а с расчетом оставаться там примерно форевер.
Все это начинает выглядеть как-то пиздец сложным, я вот тоже боюсь, что на интересную мне работу меня никогда не возьмут, буду бессмысленно перекладывать бумажки во славу Великой Бюрократической Машины (и это пугает меня уже на уровне фобии).

Creusa, дураков и неудачников, я боюсь их тоже придется сюда включить.
Вообще, я с такой точкой зрения, что все нужно делать хорошо, абсолютно согласна. Это вообще правильный подход к жизни. Но не все люди так умеют.
20.02.2016 в 14:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Не сказал бы, что нереально. твоё любимое дело - это то, на что ты согласна тратить бОльшую часть времени; найдя таким образом любимое дело, найди место, где оно востребовано -> профит. понятное дело, что между последними пунктами может быть дофига геморроя - искать работу сложнее, чем работать, ибо неопределённость и отказы отжирают нервы. ноо всё возможно.
Я вот умею п@деть буковками на практически любую тему - и я этим зарабатываю:gigi:
А терпеть унылую работу - это печалька. почти как терпеть мужа-алкоголика и не разводиться. ради денег, имхо, можно только временно перекантоваться на какой-нибудь фигне, пока не нашёлся вариант по душе, - ключевое слово "временно".
20.02.2016 в 15:58

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Jolanthe, штука в том, что и в самой любимой работе есть нелюбимые элементы и иногда просто не хочется ничего делать)). Просто надо найти некий оптимальный вариант.
А что касается дураков, то просто есть ещё люди, которые не знают, чего хотят. И вот их как раз больше всего.
20.02.2016 в 17:20

cabbages and crime
Mark Cain, Тут еще штука хитрая - подойти под требования.
Вообще, я бы была готова хуярить сутками за идею, типа "уборщик в лаборатории, где ищут лекарство от рака", в общем, что угодно, но главное хоть как-то направленное на принесение ощутимой пользы впоследствии. Как-то так :(

Ну и да, вот как верно говорит Хильде, я не знаю, чего я хочу конкретно. И не могу понять, что я вообще умею делать.

Volker von Alzey, честно говоря, главная проблема любой работы: вынужденная социальность и ранний подъем :D Но ночным сторожем меня никто не возьмет.

Ээ ладно, чот я опять разнылась .___.
20.02.2016 в 17:42

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Jolanthe, я вот щас хороший семинар делаю про то, чем хочется заниматься. Могу ссылкой кинуться в личку.
А вообще реально можно каким-нибудь вечерним администратором или ночной техподдержкой.
20.02.2016 в 17:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Нуу как минимум ты умеешь круто рисовать и круто писать, плюс специализация. это очень немало.
А график и степень социальности могут быть разными. хотя лично я для работы из дома слишком недисциплинирован)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail