Вспомнил, что мне снились сны. Даже неплохие иногда. Даже без пожаров и концов света.
Ниже запись из дневника (некоторый бред из сновидений я зачем-то тщательно записываю), которая, судя по некоторому пафосу изложения, должна была потом обернуться рассказом. Чтобы было понятно, где тут вообще смысл, ибо целиком я рисовать поленился. Вообще сгеройствовал сегодня - руки по болезни аццки дрожат, мать аж утром побоялась мне полную кружку наливать. «Серые пустоши, затерянное место, пропащие люди. Похоже на какую-то колонию, в далеком-далеком мире. За иллюминаторами кружится пыль. Паренек с букетом стеклянных цветов, сохраняющихся за счет того, что пьют чужие жизни. Пока он делает каждому из нас венок, он взрослеет - стеклянные стебли жадно льнут к его пальцам, - но когда я сжимаю стебелек доставшегося мне цветка, он уже сытый, меня не трогает. Его рассказы о бескрайних полях со стеклянными цветами, о свежем ветерке его родины, о просторном голубом небе с россыпями жемчужных облаков дарят нам надежду о возвращении в родные места. Мы разъезжаемся, каждый в свою сторону со своим стеклянным цветком. Паренек теряется. Поезд мчит домой, жмусь к запотевшему окну, за которым серость сменяется на все вариации живого зеленого цвета. Но я схожу, не доезжая до дома. Спрашиваю о полях со стеклянным цветами. Пустошь стеклянных цветов, рядом небольшая деревушка. О моем знакомом никто не слышал. В поле срываю поникший цветок, который разворачивает полупрозрачные лепестки у меня в руках, пальцы постепенно немеют. »
А чем это не пейзаж? И красивое место, видимо, как и идея... именно о таких я упоминал в запросе к вольноотпущенным художникам, а совсем не к их стандартным подземельям или городам по Толкиену. Хфь...
Он совсем набросочный же. Все как-то только слегка обозначено, а детализации нет. А если и появляется что-то, то сразу начинается хаос, где только черти разберут, что какая линия должна собой являть. В общем, стыдно мне за них, так как довести все до приличного вида никогда не могу.
Ну, что ты... некоторым стилям небрежность только придает реалистичность. Свободу пространства, ощущения ветра, запахи, движение, которого на самом деле нет. Возможно, им не хватает незначительной плотности, но ведь это легко исправить. Я попробую подкорректировать этот твой пейзаж... просто ради эксперимента, если ты не против? Мне тоже стыдно за свои работы и именно за то, что в них не попадает под стандарт, хотя на самом деле это глупо – сравнивать себя с тем, что ценится в нашем изуродованном веке.
Ну если эта небрежность эстетически приятная, а не выглядит так, словно на листе разбилась банка с чернилами. Не против, раз понравился. Буду только благодарен. К слову, такое ощущение, что и стандарта-то этого как такового (имею в виду классическое значение слова) и не осталось. Только если в художественных школах... *вспомнил, как лет пять назад поэтому и бросил туда ходить* А так просто каждый критикует на свой вкус, и по своим предпочтениям. И какая разница, попадает под чей-то стандарт, или нет, если красиво.
Вечно что-нибудь спрашиваю, не подумав толком, каково на мои вопросы будет отвечать, и хочется ли вообще человеку на них отвечать.
Остался... только теперь он называется «художественное бессилие». Когда человек явно не умеет и не желает учиться. У любого искусства есть высшая цель, причина его появления, миссия в каком-то смысле, и если её не достигать, замерев на каком-то уровне можно даже не считать себя приверженцем этого искусства. Красота сборный уровень всего виденного. Если видеть все время только низший и средний уровень, то на его фоне низший-лучший будет казаться красивым, хотя по-прежнему останется низшим. Просто другого в сети нет, так как все мы здесь недоучки. Оконченная худ.школа тоже ничего не меняет, так как не дает высшего образования в выбранной области. Кладо когда-то писал, что начальное образование дает образцы (так и есть, мы узнаем как все устроено с чужих слов), среднее доказательства этих образцов (тоже чужие), а высшее полную свободу над материалом, так как заставляет нас заново открыть и доказать самим и со своим результатом все то, в чем заключается выбранная нами область. С учетом того, что он писал это о войне, думаю, очевидно, что в области других искусств это правило тоже работает.
Напрасно. В моем случае, по крайней мере. Дело не в теме или ответе, а степени адекватности на тот момент.
Пожалуй, и так. Хотя все равно, как не помню кто именно сказал, в красоте должен быть какой-то изьян, чтобы не превратиться в бессмысленный идеал, и просто быть живой красотой. Ну как-то так. Касаемо стремления к развитию и самосовершенствованию... я думаю, без него даже и идей-то не будет особо никаких. Со временем все исчерпается. Да оно в принципе и не только относительно искусств работает. Но вот если опять вернутся к худшколе, то и владение образцами многому помогает. Хотя я лично не вижу причин почему нельзя изучить их самостоятельно. (Кроме лени, конечно же). Можно, конечно, долбиться лбом попыток об стенку неудач, и находить их самостоятельно... Эх, все, в общем я уже опять куда-то не туда ушел.
Но ведь вопрос/ответ может как-то повлиять, и изменить эту степень.
Это я и не отрицал. По тому и выделил ваши работы из многих других, к теме
*кивнул* неудачи подразумевают неизвестность среды, когда барахтаешься в болоте, наугад ища, где же там единственная твердая поверхность шириной в пол метра и бывают, если сразу перейти к пункту три, минуя два первых.
В какой-то мере да, но это уже сугубо проблемы больного
Пожалуй. Но все же есть шанс, что найдется. Хотя нет, вот подумал сейчас, что действительно кто-то должен немного подтолкнуть и хотя бы указать, в какую сторону барахтаться.
Ни кто-то, а ты сам... просто до этого ты должен изучить устройство почвы, законы появления болот, программу самосохранения и много еще тех частей, из которых в последствии сложилась эта ситуация - болото и узкая дорожка. Тогда её местонахождения не будет загадкой.
Ты не вредишь. На самом деле сегодня все уже изменилось настолько, что мне можно задавать вопросы без опаски. Завтра опять может быть хуже. Но, не важно. не захочу, не отвечу. Это я к тому, что если нужно что-то пояснить – спрашивай. У меня тоже есть к тебе вопросы.
Ну, если этот многовековой пласт знаний уже собрали в аккуратную и пригодную для быстрого (20-25 лет) восприятия форму, почему бы с ней не ознакомится. К теме, именно в высших заведениях ВГИК, к примеру, как раз и стремятся сохранить живое, не вбитое в форму, виденье.
Это все можно и самому изучить, но для этого нужно идти с основы (как появилось это искусство) учитывая века, нравы, политическую сторону жизни людей и стран и многое еще чего. Что бы в конце придти к власти над формой искусства нужно идти по следам его зарождения и жизни. Это были века чужого труда. Нам оно дается в сжатом виде, спасибо их трупам. Но, в целом, когда человек впервые берет в руки карандаш, он равен тому, самому первому художнику. Вот только одной жизни может не хватить, что бы вот так самостоятельно на чутье повторить работу над раскрытием разнообразия и нюансов изобразительного искусства проведенную до нас многими поколениями.
Но это все равно для тех, кто собирается всю жизнь посвятить искусству. Серьезно, и готовясь отдавать этому все время и силы. Это радует. Вообще про ВГИК уже слышал хорошие отзывы.
А, заметил еще одно сообщение. Под трамвай ведь-таки попаду по своей невнимательности когда-нибудь. Ну если только так.
Иногда завидую таким людям. Уметь обращаться с цветами... и рисовать все, что придет в голову. К слову, у моей знакомой сестра там сейчас на звукорежиссуре. Если я ничего как обычно не перепутал.
И спасибо.
Я тебя не обидел вчера?
Нет. Совсем нет. Это я хотел извиниться.
Мне тоже стыдно за свои работы и именно за то, что в них не попадает под стандарт, хотя на самом деле это глупо – сравнивать себя с тем, что ценится в нашем изуродованном веке.
Почему?
Не против, раз понравился. Буду только благодарен.
К слову, такое ощущение, что и стандарта-то этого как такового (имею в виду классическое значение слова) и не осталось. Только если в художественных школах... *вспомнил, как лет пять назад поэтому и бросил туда ходить* А так просто каждый критикует на свой вкус, и по своим предпочтениям.
И какая разница, попадает под чей-то стандарт, или нет, если красиво.
Вечно что-нибудь спрашиваю, не подумав толком, каково на мои вопросы будет отвечать, и хочется ли вообще человеку на них отвечать.
Напрасно. В моем случае, по крайней мере. Дело не в теме или ответе, а степени адекватности на тот момент.
Касаемо стремления к развитию и самосовершенствованию... я думаю, без него даже и идей-то не будет особо никаких. Со временем все исчерпается.
Да оно в принципе и не только относительно искусств работает. Но вот если опять вернутся к худшколе, то и владение образцами многому помогает. Хотя я лично не вижу причин почему нельзя изучить их самостоятельно. (Кроме лени, конечно же). Можно, конечно, долбиться лбом попыток об стенку неудач, и находить их самостоятельно... Эх, все, в общем я уже опять куда-то не туда ушел.
Но ведь вопрос/ответ может как-то повлиять, и изменить эту степень.
*кивнул* неудачи подразумевают неизвестность среды, когда барахтаешься в болоте, наугад ища, где же там единственная твердая поверхность шириной в пол метра и бывают, если сразу перейти к пункту три, минуя два первых.
В какой-то мере да, но это уже сугубо проблемы больного
Пожалуй. Но все же есть шанс, что найдется. Хотя нет, вот подумал сейчас, что действительно кто-то должен немного подтолкнуть и хотя бы указать, в какую сторону барахтаться.
Но все же. А мне не хотелось бы как-то вредить.
Ты не вредишь. На самом деле сегодня все уже изменилось настолько, что мне можно задавать вопросы без опаски. Завтра опять может быть хуже. Но, не важно. не захочу, не отвечу. Это я к тому, что если нужно что-то пояснить – спрашивай. У меня тоже есть к тебе вопросы.
Понятно. Ну, хорошо что сейчас все более-менее нормально.
И если есть, то свободно задавай их.
Лично и чуть позже, рь
Это радует. Вообще про ВГИК уже слышал хорошие отзывы.
Это когда и как угодно.
Рь. Там учился мой опекун - www.baibakova.ru
Рь
Под трамвай ведь-таки попаду по своей невнимательности когда-нибудь.Ну если только так.
Иногда завидую таким людям. Уметь обращаться с цветами... и рисовать все, что придет в голову.
К слову, у моей знакомой сестра там сейчас на звукорежиссуре. Если я ничего как обычно не перепутал.