cabbages and crime
Один дома, или survival horror в условиях трехкомнатной квартиры и двух кладовок.
Мне оставлен запас еды на полтора дня, но, чувствуется, она протухнет раньше, чем я вспомню, что мне нужно иногда есть.
Я наверное аццкий эгоист, но меня дико прет от нахождения в одиночестве на таком просторе и мне нравиться чувствовать себя этак не совсем законным, но из-за обстоятельств полноправным хозяином этих владений.
Занимаюсь тем, что брожу по комнатам с компом и свечкой, ибо обесточил квартиру и всю технику кроме холодильника и компа сохранности ради. Ибо в общем-то в мои обязанности входит следить и сохранять квартиру, пока не вернеться какая-нибудь еще живая душа.
Еще.
"Наверное, надо было и тебя с собой взять. Но у нас всего два ключа." "Мама, у нас три ключа, и третий ключ в кармане моего пальто."
Фэйл.
Ладно, наслаждаюсь сокровенным одиночеством.

@темы: вести из реальности

Комментарии
17.03.2011 в 22:17

/ಠ_ಠ\
я привык одному жить. 3 года уже скоро будет. теперь когда домой к своим приезжаю, не могу заниматься вообще ничем. могу работать только в полном одиночестве.
и порой, когда все молчит и даже в инете никто не отвечает, кажется, что я один во всем мире.
или в матрице.
18.03.2011 в 19:23

cabbages and crime
или в матрице.
наверное, стоит тогда краем глаза приглядываться - вдруг цифря зеленая мелькнет.

а вы, получается, уехали учиться в другой город, да?
18.03.2011 в 20:06

/ಠ_ಠ\
efercussie, а порой мерещится нечто такое оо

а вы, получается, уехали учиться в другой город, да?

да, я живу в сибирской глухомани, где нет ни одного высшего учзаведения, а родителям принципиально надо чтоб я получил диплом, я с ними согласен, конечно. вот и выпинали сюда х)
19.03.2011 в 20:38

cabbages and crime
тогда стоит опасаться. О.о и не ошибиться с пилюлькой.

я с вашими родителями тоже согласен х) а где и на кого учитесь, если не секрет? любопытство просто.
19.03.2011 в 20:55

/ಠ_ಠ\
efercussie, я не помню уже совсем.. там дается выбор между матрицей и реальностью, так?

в архитектурно-строительном универе. на архитектора)
задротскую я специальность выбрал =\
но тогда казалось что мне больше ничего не подходит. хотя я в этой еще не до конца уверен.
19.03.2011 в 21:04

cabbages and crime
эээ... вроде да.

ух ты *U*
хорошая специальность, только страшно там. там ужасающее черчение.
19.03.2011 в 22:48

/ಠ_ಠ\
efercussie, я не знаю что бы выбрал. в этой матрице мне жизнь не мила, а в той реальности я б совсем впал в отчание.

что все так черчения боятся? х) черчение это самая фигня по сравнению с тем что делаем мы.
19.03.2011 в 22:53

cabbages and crime
жаль нельзя написать себе уютную программу и жить в ней.

я лично его в школе запорол.
а что вы еще делаете? О.о
20.03.2011 в 10:44

/ಠ_ಠ\
efercussie, одно дело когда тебе дали детальку и тебе надо тупо перечертить ее или построить третий вид или аксонометрию. Другое - самому выродить нужный объект, продумать как он будет выглядеть, продумать все конструкции, чтоб оно не рухнуло как карточный домик, продумать помещения, чтоб все требования выполнялись, чтоб можно было войти и выйти откуда надо куда надо, чтоб люди не толпились, чтоб все было видно, слышно и вообще швах. и все одновременно. начертить. и еще творчески оформить. а раньше еще и макет сделать. сейчас, слава кому-то там, не обязательно.
20.03.2011 в 13:46

cabbages and crime
омайгад О.о я думал, там этим целая команда людей занимается. ну в смысле кто-то примерный внешний вид придумывает, кто-то помещения внутри, третий проверяет, и т.д.
действительно все прям сложно. но мне до сих пор кажется, что это все равно интересно.
21.03.2011 в 15:49

/ಠ_ಠ\
efercussie, ну, полный расчет конструкций и прочей инженерной лабуды проводят конструкторы, хоть за это спасибо. а если ошибется именно архитектор, по-моему и посадить могут.
интересно, конечно)
22.03.2011 в 22:21

cabbages and crime
странно. как-то у конструкторов в этом плане больше ответственности О.о хотя да, валят все время на архитекторов... *вспомнил споры в своем городе насчет нового театра*
вот сейчас начну жалеть что передумал туда идти Т.т
24.03.2011 в 20:48

/ಠ_ಠ\
efercussie, у архитектора идет ответственность, если в здании оказалось недостаточное кол-во эвакуац. выходов, лестниц и прочей дребедени. возможно чето еще, не помню.
не жалей х)) я всем говорю - не вздумайте поступать на архитектуру. задрот-моуд он все 6 лет. хотя может это только у меня из-за моей патологической ленности х)
27.03.2011 в 14:54

cabbages and crime
а, ну это на случай эвакуации... а если просто что-то кособочится и грозится упасть, тут надо тогда сажать-то конструкторов. я как обычно думаю что все неприятности здания сводятся к тому, что оно может упасть.
ну легкотня вообще только у филологов. читай себе и языки учи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии