cabbages and crime
If you search for enrichment
And injure others
Earning more than you can spend
You’ll pass the borders

When you think you’ve succeeded
But something’s missing
Means you have been defeated
By greed, your weakness

This fantasy is not enough for me
I want it, I’ll take it away from you
Your misery that softly incites me
All I do is using, abusing you


Epica - Another Me




Зарисовка о Рагнаре.

Рагнар, или Хальдегрис, под каким именем знал его в ту ночь Сейхерелл, был живым оружием, по сути – вещью. Но как к вещам относился – и будет относиться, - к людям. Не могу сказать, что Рагнар их презирает. Это скорее чувство, которое схоже с пренебрежением. Никто. Элементы окружающего мироздания, которыми можно распоряжаться как чем-либо еще. Нет, Ласка, мне не было скучно. Забавляло?.. Своеобразным образом – да. Мне было все равно, это точно.
Это была первая игра, после которой я чувствую себя довольным. Обычно игры заканчиваются для меня полным пиздецом, и я потом пребываю в депрессии и расстроенных чувствах, сижу на кухнях, своих или чужих, и горестно гложу кефир. Я рад, что выбился за этот порочный круг. Я нашел идеал персонажа, и, пожалуй, единственное, чем я расстроен – то, что я больше никогда не сыграю Рагнара. Мне… пожалуй, пусто. Представьте, что вам в руки дали прекрасную золотую вещицу, воплощение ваших эстетических мечтаний и идеалов ювелирной красоты – дали подержать и забрали.
И еще я очень люблю Меррольд. Его темноту, его испорченность, его правила, по которым приходится играть – и обход которых так занятно придумывать, обращая их себе на пользу.
Спасибо Игнису, который дал мне эту роль. Я изначально просил существо, которое могло бы сидеть в углу и наблюдать, лишь немного вмешиваясь в происходящее, и озвучил только одно пожелание – смена обликов. В итоге я сыграл сразу две дримроли в одной, плюс прошлое – пусть и, видимо, альтернативное, - чувака, которого я обожаю с тех пор, как мне впервые рассказали про мир.
Я обожаю персонажей, которые не то что пренебрегают моралью, а просто не имеют даже понятия о ней. Кто живет совершенно за понятиями добра и зла. У которых нет привязанности и благодарности. Которых не гнетет собственное одиночество, которое всегда так или иначе накрывает большинство моих персонажей на играх. Кто не бегает ни за кем хвостом. У кого нет человеческого набора эмоций. На этой игре не было ни одной расстроившей меня эмоционально вещи. Потому что Рагнар не испытывал ничего.
Удивлен, что меня ни разу не убили, не прокляли, не кастанули на меня заклинание – окромя штормовой волны, под которую я попал случайно.
Наверное, я мог бы написать еще много. Очень много. Я мог бы исписать несколько листов. Но не хочу. Это – мое. И только мое. И я переварю это сам.
Я провалился как мастер, но, надеюсь, хотя бы не провалился как игрок.

@темы: отчеты, РИ